Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [REL|WIP] TXDFucker
Форумы на GTAMaps.net > Моддинг в Grand Theft Auto > Soft for Grand Theft Auto

Lego
TXDFucker 0.2 build #44

TXDFucker - небольшая программка для работы с кэшем текстур GTA Vice City 10th Anniversary.

Хотя мапс уже не тот, всё же, я решил разнообразить тему "считаем до 10000" и уютненький чятек этим сочетанием порно и кода.

Скрины


Подробнее
Краткое введение для тех, кто в танке / не в теме / мимопроходил.
Дело в том, что на мобильных девайсах все текстуры из gta3.img закэшированы в отдельные файлы под каждый видеоускоритель, что мешает школьникам модифицировать бессмертную игрушку. Данная программа позволяет импортировать свои текстуры (а также и TXD-файлы) непосредственно в кэш. Такие дела.

История изменений
Код
v0.20 build #31 (09/01/2013)
    - "Delete Category" fix;

v0.20 build #35 (13/01/2013)
    - "Find", "Find Next" features implemented;
    - 16bpp RGBA 5-5-5-1 support implemented;
    - "Detail" feature implemented;
    - "Create Sibling" action added;
    - Also, "Siblings" are grayed now (you cannot create sibling for sibling);
    - "Go To Affiliate" action added;

v0.20 build #40 (18/01/2013)
    - "Background" menu fixed;
    - "Wrong image size" exception fixed;
    - "TXD Import" implemented;
    - "DFF Check" implemented;

v0.20 build #43 (21/01/2013)
    - "Delete" function  fixed;

v0.20 build #44 (22/01/2013) - RELEASE
    - small mipmaps fixed (like 1x1 or 1x2);

полный список изменений смотри в ридми.


кстати да
Для тех, кто хочет вздрочнуть на логи, есть night-билд с выводом трассировки в консоль.

чтобы разнообразить отсутствие сисек в чятике, предлагаю мини-конкурс: предлагайте любые изображения для заставки следующего билда. От paint mad skillz до жесткого порно.

вы милионный посетитель пройдите по ссылке:
TXDFucker (последняя версия, стабильная версия)
Если вы не знаете, какую качать - качайте стабильную. В ней меньше багов и вылетов.
MIXAZZZ
мобильные версии в опасносте, школоло модемакерс аттаке.
Ну а если по сути - малорик.
XEPOMAHT007
Ну всё, ждём шквал модов под ведроидный Вайс.

Цитата(Lego @ 22.01.2013, 02:02:56) *
предлагайте любые изображения для заставки следующего билда. От paint mad skillz до жесткого порно.


Скрытый текст


Lego
Цитата(XEPOMAHT007 @ 22.01.2013, 18:38:15) *
Ну всё, ждём шквал модов под ведроидный Вайс.
Скрытый текст




хм, не понятно, причём причём тут GTA IV...


накидал редактор карты для TXDFucker'а (ну не вручную же 64 куска склеивать). как видно, карта аккуратно перерисована и в некоторых местах упрощена.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот обе карты, на первом изображении новая карта, на втором - старая. может быть, HD-версия кому-нибудь для моддинга понадобится.
Диглоу
Доктор кто перекинул меня в прошлое. Моддинг на вс.. опять? Не .. это не плохо я даже наоборот рад. Жаль тока фоун в планах не скоро для такого дела.
3Doomer
Ждите GIMS под вайс, хуле trollface.gif
Konstantin22
Цитата(3Doomer @ 23.01.2013, 03:33:33) *
Ждите GIMS под вайс, хуле trollface.gif

Хотя бы для 4ки нормально запили trollface.gif
MIXAZZZ
Цитата(3Doomer @ 23.01.2013, 03:33:33) *
Ждите GIMS под вайс, хуле trollface.gif


Спасибо не надо, для все старых GTA утилит и прочих вкусностей для разработки, по уши.
3Doomer
Цитата(MIXAZZZ @ 23.01.2013, 12:03:44) *
Спасибо не надо, для все старых GTA утилит и прочих вкусностей для разработки, по уши.

Ну да, ну да...запусти один скрипт, чтобы экспортнуть модель, другой - чтобы кол, третий - чтобы в модель была вложена информация о вертекс колор, четвёртый - чтобы и вертекс альфа записалась....нубля<censored>ец ж! bm.gif
MIXAZZZ
ну поверь, те кто этим заниматься будут полную меру или не только, хватит одной руки посчитать, это такая штука специфичная, только на тру модеров рассчитана, остальной сброд сам отсекается и исчезает из мира жта.
И тем не менее с теми утилитами сделали много крутых вещей.
Akula
Как я понял,с iOS версией не работает?
saveli
А что, если работать в этом направлении, можно сконвертировать SA и выпустить GTA SA быстрее, чем Роскстар) trollface.gif
Lego
Цитата(Akula)
Как я понял,с iOS версией не работает?

теоретически работает, протестить именно на PVR нет возможности.

Цитата(savelikan)
А что, если работать в этом направлении, можно сконвертировать SA и выпустить GTA SA быстрее, чем Роскстар)

именно.


Цитата
Ну да, ну да...запусти один скрипт, чтобы экспортнуть модель, другой - чтобы кол, третий - чтобы в модель была вложена информация о вертекс колор, четвёртый - чтобы и вертекс альфа записалась....нубля<censored>ец ж!

ну я хоть и не моделер, помню что, в основном, хватало буквально пары скриптов на обычные модели. не все же модели в игре - анимированные с 2dfx и прочей фигнёй.
иногда скрипты приходилось руками допиливать, помню, например, когда колскрипт экспортировал только выделенный объект, а мне нужны были все.
МИХАЛЫ4
Только положительно отнесусь за любой кипишь, связанный со старыми GTA, в частности Вайс
XEPOMAHT007
Цитата(savelikan @ 23.01.2013, 14:31:49) *
А что, если работать в этом направлении, можно сконвертировать SA и выпустить GTA SA быстрее, чем Роскстар) trollface.gif


Уестъ готовые моды, в которых уже СА запихнут в ВС. Для ведроидой версии нужно только избавиться от привычного TXD и запихать все текстуры в ведроидный формат.

Как бэ есть 2 пути:

1. Снести нах весь ВС и добавить модели, текстуры и коллизии от СА (но лимиты на карту, dff, текстуры, коллизии ещё никто не отменял, а выламывать из исполняющегося файла их вряд ли кто-то будет - код игры за прошедшее время сильно изменился).

2. Добавить СА за границами карты (а-ля SOL), но и это, если отбросить проблему с лимитами, ведроиды могут не потянуть.

Поэтому лучше подождать до 2014-15 гг, когда Рокстары сами всё сделают. Намного разумнее туда портировать какой-нибудь глобалмод типа Myriad Islands, кому совсем делать нечего. trollface.gif
Lego
в принципе, я не против написать пару скриптов и сконвертить Лос-Сантос на Вайс (я делал такой мод где-то 5 лет назад, мне даже L!mon помогал)
но даже для этого нужно менять кое-какие лимиты, в том числе на IPL и IDE.

без изменения лимитов на ПК вместилось бы... ну, где-то, 70% лос-сантоса.

Цитата
но и это, если отбросить проблему с лимитами, ведроиды могут не потянуть.

размер карты, на мой взгляд, не даст никакого ощутимого упадка в производительности.
ведь подгружается не весь мир, а только часть. тем более, что в СА уменьшена дистанция прорисовки.

PS XEPOMAHT007, я ставлю твоё творчество на следующий билд за неимением альтернативы.

PPS над лимитами работают за бугром, но пока из заметных достижений - лимит высоты вертолёта. т.е., практически, ничего.

PPPS кстати, мобильную трёшку или вайс можно запустить на ПК, если у вас более-менее мощный комп и ОС Win 7 или 8.
XEPOMAHT007
Цитата(Lego @ 23.01.2013, 22:37:05) *
без изменения лимитов на ПК вместилось бы... ну, где-то, 70% лос-сантоса.


Хорошо, если получится впихать весь Лос-Сантос до холмогор хотя б, всё остальное отрезать невидимыми стенами а-ля GTA Lvov с вывесками типа "ждите GTA SA Ten Anniversary". На ведроидах может быть вообще не RenderWare (либо Рокстары его так круто переписали, что от лимитов не осталось и следа), на PS2/PC/XBOX версиях GTA3/VC лимиты легко находятся, в LCS/VCS тоже их находили и поднимали. Ну а с ведроидами пока не везёт (сам ковырял, ни одного не нашёл, х.з. может там так же как в GTA4, где тоже ситуация с лимитами не ясна).
Chipsman
в мобильных версиях вообще другой движок и ничего общего кроме форматов файлов он с оригиналом не имеет
Lego
Цитата
в мобильных версиях вообще другой движок и ничего общего кроме форматов файлов он с оригиналом не имеет

с точки зрения моддинга форматы файлов - это не так уж и "ничего общего".
судя по названиям использованных функций, по крайней мере, часть движка RenderWare там есть.


алсо, апдейт проги (build #47 night)
Код
- добавлен редактор радара, чё-то типа встроенного G-DAR (в тестовом режиме);
- добавлена возможность редактировать имена текстур в DFF - на тот случай, если в моделях разные текстурки с одинаковыми именами (тоже в тестовом);
- частично переписан механизм удаления;
- добавлен индикатор прогресса при импорте и чтении кэша;
- мелкие фиксы, описаны в ридми;

как и обещал - поставил на заставку проги творчество ксипомахта007
Lego
вот вам и лос сантос (LAn2):


для импорта использовался #49-й билд.

правда, больше у меня нет времени фигнёй страдать.
HaCKer_UTD
Лимиты на карту есть?
T.Rex
оффтоп
Скрытый текст
ay.gif если оставишь линки на скриншоты в комментариях на сайте rockstargames разрабы там на говно изойдут trollface.gif
Lego
к слову, запилил поддержку GTA SA, посоны с форумса тестили - вроде работает даже:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Диглоу
ну ты ваще крут
Lego
Цитата(DimonCJ @ из репы)
Пива бы тебе поставить)

лол, почему бы и нет. если соберётесь как-нибудь, то могу зайти.


Кстати, если есть возможность, то можно добавить в файловый архив:
Код
http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html

крайне желательно именно ссылкой, так как я время от времени обновляю программу и новая версия всегда доступна по линкам из шапки.
Fluttershy
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , можно ли "засунуть" (заменить) в архиве gta3.img текстуру дороги на текстуру более высокого разрешения
сзаранее спасибо
3Doomer
текстуры там не хранятся.
Lego
мне тут на мейл писали через мапс (кнопочка такая есть, ага) по поводу текстур от '360, так что отпишу тут, чтобы тема не пустовала.
  • с 691 билда добавлена поддержка XBOX-360 текстур (теоретически, должен работать импорт/замена, но лично я не тестировал).
  • с 695 билда добавлена возможность просматривать TXD файлы, лол. (просто при открытии кэша выбрать не .txt, а .txd и всё)
    мне просто нужен нормальный просмотрщик TXD

Примерный список поддерживаемых TXD:
  • D3D8 (GTA3 / VC)
  • D3D9 (SA)
  • PS2 (GTA3 / SA / VC)
  • XBOX (GTA3 / SA / VC)
    не пойму, почему TXD Workshop с ним косячит, ведь это почти что D3D8, только со swizzling'ом. ну да хyй с ним.
  • GTA3 Mobile (UNK / DXT / PVR)
    с небольшими косяками; поддержку ATC мне делать лень.

x64 билдов пока нет - есть косяки с ними. алсо, при вылете программы мне можно сообщить об этом через BugTrap при помощи кнопочки 'Send Report'.
BiDi
Короче понял. Есть аналог с импортом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
© Форумы на GTAMaps.net 2004-2023. All Rights Reserved.