![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляю вашему вниманию GIMS Evo с поддержкой GTA V
Что вы можете делать в текущей версии: Импортировать и экспортировать коллизии(OBN/OBD) Импортировать и экспортировать модели(ODR/ODD) Требования: ПК: +Оперативная память: минимум 2 Гб(со swap файлом такого - же размера или больше), рекомендуется 4 и больше. +Соединение с интернет(необязательно, но требуется для установки через интернет, обновлений, и отправки отчётов об ошибках). Софт: +Windows 7, или более свежая. +Рекомендуется самая свежая версия .NET Runtime. +Любая версия 3D MAX от 9(с Service Pack 2 и "AvGuard DLX Extension") до 2016. +Настоятельно рекомендуется установить все обновления и сервис паки 3D MAX. Для конвертации openFormats<>Игровой_Ресурс (OBN<>YBN, OBD<>YBD, и т. д.) требуется OpenIV. Дополнительная информация об openFormats - на сайте OpenIV, либо ЗДЕСЬ. Скачать Установка через интернет Ручная установка Сообщение отредактировал 3Doomer - 21.03.2017, 23:04:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новенький ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 266 Регистрация: 06.10.2012 Из: Столица Зауралья Курган Пользователь №: 9116 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карту можно будет пилить?
-------------------- GTAMaps.net 2012 - 2022
Rockstar Games Social Club GTA V Online Стандартная папка audio для GTA San Andreas |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 695 Регистрация: 21.02.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 7041 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я не ошибаюсь, то капсулы используются для кустов?
Сообщение отредактировал solom - 01.01.2016, 04:56:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 12.06.2015 Пользователь №: 9615 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я не ошибаюсь, то капсулы используются для кустов? В основном, для растительности. === Вот вам картиночка пооблизываться на карту коллизий GTA V(та - же идея, что была для GTA IV). ![]() Фуллрез по клику. === Доступно очередное обновление. В нём уменьшено потребление оперативной памяти и исправлены ошибки. Потребуется обновление файлов скрипта в папке макса, они есть в установочных архивах по ссылкам в 1м посте. Изменения: Код GIMS Evo GTA V core release 13.1.2016 21:2 UTC
Improved the import staging to conserve RAM Fixed primitive collision box transform import Stability improvements GIMS Evo Shared core release 13.1.2016 21:2 UTC Improved the error reporting system GIMS will try to update its main script by itself on future updates Optimized object plugins memory consumption Stability improvements Changed main script version Сообщение отредактировал 3Doomer - 14.01.2016, 00:22:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступно долгожданное обновление!
Основные изменения: Добавлен импорт моделей. Добавлен экспорт коллизий. Полный список изменений: Код GIMS Evo GTA V core release 5.5.2016 19:9 UTC
Added openFormats collisions export Added openFormats models import Added shaders config reader Added material editor Added phBound type check Added bone DataCRC DB OpenIV not found error was made a bit easier to understand. Cache reset -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 12.06.2015 Пользователь №: 9615 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
<censored>ить пальмы из 5ки в вайс, ОЛОЛО
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прохожий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 23.01.2010 Пользователь №: 7726 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступно долгожданное обновление! /// Спасибо.\ С своей прошлой ошибкой, где кости перепутаны были, так и не разобрался. Поставил другой макс на другой комп дляпроверки с новой виндой, только что установленной, все работает как надо(Win 8.1 64, 3ds Max 2014) . Старый форматировать не хочу, столько программ нужных накопилось, там лет 6 уже как ОС работает. Так хочется исправить эту ошибку на старой ОС (Win7 64 sp2, 3ds Max 2009, 3ds Max 2011, 3ds Max 2013). И точно уже это не вверсии программы, какую не установи, везде кости перепутаны, что то с виндовс. Хоть куда коппать? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.\ С своей прошлой ошибкой, где кости перепутаны были, так и не разобрался. Поставил другой макс на другой комп дляпроверки с новой виндой, только что установленной, все работает как надо(Win 8.1 64, 3ds Max 2014) . Старый форматировать не хочу, столько программ нужных накопилось, там лет 6 уже как ОС работает. Так хочется исправить эту ошибку на старой ОС (Win7 64 sp2, 3ds Max 2009, 3ds Max 2011, 3ds Max 2013). И точно уже это не вверсии программы, какую не установи, везде кости перепутаны, что то с виндовс. Хоть куда коппать? Спасибо. Как мне воспроизвести у себя ошибку, и куда смотреть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прохожий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 20.07.2016 Пользователь №: 9752 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как узнать координаты коллизии X,Y,Z ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 390 Регистрация: 03.07.2011 Пользователь №: 8668 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть какие-нибудь новости в разработке?
Куда делся план по тому, что ожидается в ближайшее время? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новенький ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 237 Регистрация: 08.06.2008 Из: KRD Пользователь №: 6554 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дела с экспортом odr? На форумсах где-то чтитал, что ты говорил ориентировочно на июнь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступна свежая версия с экспортом моделей и прочими изменениями!
Список изменений: Код GIMS Evo GTA V core release 3.1.2017 16:28 UTC
Added models export with collisions support Added texture dictionary texture parameters UI Added unused collision verts cleaning up on import Improved the material editor: Added steps for numerical shader value editors(shown as ticks on sliders) Added embedded texture parameters UI Fixed submaterial functions Improved game core loading when errors occur Changed exporting objects selection list to a TreeView Fixed collisions export: Fixed NaNs when no meshes supplied Fixed collision primitives Fixed export of objects without parent Fixed models import: Fixed bone scale limits reading Fixed dummy bone names and meshes placement when no skeleton supplied Fixed vertex color components order Fixed an error when importing files with unknown extension Сообщение отредактировал 3Doomer - 03.01.2017, 19:35:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() OpenIV ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МЕГАМодер Сообщений: 1030 Регистрация: 29.09.2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 981 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парочка простых видео туториалов:
-------------------- ![]() RAGE research project, public side: OpenIV (Журнал изменений • План развития) | openFormats • OpenIV - RAGE Research project • GTA Soft & Mods • Sanny Builder 3 • CLEO 3 • |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступно обновление!
В нём улучшения скорости и уменьшение потребления памяти при импорте\экспорте, исправления ошибок, и прочее. Список изменений: Цитата GIMS Evo GTA V core release 14.1.2017 11:13 UTC
Added system memory check before models export Added import dialog separate file types Improved import and export speed and memory consumption, it's 2 times better now Optimized MAXFactory.SPSToGIMSParamType fn Changed default shader parameter values to minimum Changed BufferMgr mode to #StreamTxt for RAM economy on import and export Replaced an exception on import or export when needed vertex declaration doesn't exist with a result generation Restricted non-composite model collisions, since they won't work anyway Fixed model normals import and export Fixed collision limits and their checks Fixed model mesh "Edit mesh" and "Edit poly" modifiers handling at export Fixed model collisions origin export -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() — А у вас «Крылья» «Наутилуса» есть? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1565 Регистрация: 01.08.2011 Из: Тулы Пользователь №: 8723 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думер, ты конечно красавчик, гимс пилишь всё такое, но
пошли с нами в 5ку гамать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступна новая версия!
Версия основного скрипта изменилась, вы должны скачать архив для установки через интернет(или ручной), и заменить файлы в <3D MAX>\Scripts\Startup на новые. Цитата GIMS Evo Shared core release 30.3.2017 19:10 UTC Added BufferMgr.GetErrorInfo fn for buffer location reports. Added more ObjectMgr.DumpMesh fn profiling points. Added Comparator override for remaining quick search and sort fns. Added unique user ID storage. Changed main script version. Changed ServerURL in the main script and core config. Moved initial heap allocation from the main script to the Shared core. Removed code comments from the main script. Extended abort information. Цитата GIMS Evo GTA V core release 23.2.2017 19:17 UTC
Added shader parameters presence check on export. Extended import errors information. Improved OpenIV version check. Updated for new OpenIV version: Updated OpenIV files and openFormats I/O. Updated collision nodes and materials UI. Slightly optimized export. Fixed unwanted model geometries generation(smoothing groups issue). Fixed "Can't find the SPS" error on material conversion. Fixed empty col mesh radius and centroid calculation. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступна новая версия!
Добавлено пользовательское соглашение, исправлена система отчёта о ошибках, и добавлено несколько активно запрашиваемых инструментов. ![]() Цитата GIMS Evo Shared core release 2.4.2017 10:52 UTC Added EULA Added "Convert materials to game type" tool Added "Embed game material textures" tool Added GIMS settings Improved telemetry Improved interface layouts Fixed error reporting Removed generic TreeView checkboxes Цитата GIMS Evo GTA V core release 2.4.2017 10:52 UTC Added GIMS settings button Added reset cache button Improved interface layouts -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() — А у вас «Крылья» «Наутилуса» есть? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1565 Регистрация: 01.08.2011 Из: Тулы Пользователь №: 8723 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думир, пошли гулять
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мафиози ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3134 Регистрация: 17.12.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 7650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бля я всё до казани не доеду
-------------------- Народу много, а людей мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там короч новая версия, но всем насрать, да.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 390 Регистрация: 03.07.2011 Пользователь №: 8668 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 06.02.2023, 12:32:21 |