IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> [REL|WIP] TXDFucker, добро пожаловать в 2003-й
Lego
сообщение 22.01.2013, 02:02:56
Сообщение #1

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 468
Регистрация: 29.02.2008
Из: SPb
Пользователь №: 6 184
Репутация:   36  


TXDFucker 0.2 build #44

TXDFucker - небольшая программка для работы с кэшем текстур GTA Vice City 10th Anniversary.

Хотя мапс уже не тот, всё же, я решил разнообразить тему "считаем до 10000" и уютненький чятек этим сочетанием порно и кода.

Скрины


Подробнее
Краткое введение для тех, кто в танке / не в теме / мимопроходил.
Дело в том, что на мобильных девайсах все текстуры из gta3.img закэшированы в отдельные файлы под каждый видеоускоритель, что мешает школьникам модифицировать бессмертную игрушку. Данная программа позволяет импортировать свои текстуры (а также и TXD-файлы) непосредственно в кэш. Такие дела.

История изменений
Код
v0.20 build #31 (09/01/2013)
    - "Delete Category" fix;

v0.20 build #35 (13/01/2013)
    - "Find", "Find Next" features implemented;
    - 16bpp RGBA 5-5-5-1 support implemented;
    - "Detail" feature implemented;
    - "Create Sibling" action added;
    - Also, "Siblings" are grayed now (you cannot create sibling for sibling);
    - "Go To Affiliate" action added;

v0.20 build #40 (18/01/2013)
    - "Background" menu fixed;
    - "Wrong image size" exception fixed;
    - "TXD Import" implemented;
    - "DFF Check" implemented;

v0.20 build #43 (21/01/2013)
    - "Delete" function  fixed;

v0.20 build #44 (22/01/2013) - RELEASE
    - small mipmaps fixed (like 1x1 or 1x2);

полный список изменений смотри в ридми.


кстати да
Для тех, кто хочет вздрочнуть на логи, есть night-билд с выводом трассировки в консоль.

чтобы разнообразить отсутствие сисек в чятике, предлагаю мини-конкурс: предлагайте любые изображения для заставки следующего билда. От paint mad skillz до жесткого порно.

вы милионный посетитель пройдите по ссылке:
TXDFucker (последняя версия, стабильная версия)
Если вы не знаете, какую качать - качайте стабильную. В ней меньше багов и вылетов.

Сообщение отредактировал Lego - 23.01.2013, 15:00:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 22.01.2013, 02:12:32
Сообщение #2

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 836
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 493
Репутация:   323  


мобильные версии в опасносте, школоло модемакерс аттаке.
Ну а если по сути - малорик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XEPOMAHT007
сообщение 22.01.2013, 17:38:15
Сообщение #3

Грабитель
****
Группа: Пользователь
Сообщений: 933
Регистрация: 11.04.2009
Из: Верг: & Из: Гой:
Пользователь №: 7 116
Репутация:   59  


Ну всё, ждём шквал модов под ведроидный Вайс.

Цитата(Lego @ 22.01.2013, 02:02:56) *
предлагайте любые изображения для заставки следующего билда. От paint mad skillz до жесткого порно.


Скрытый текст




--------------------
Злой блокнотный тролль. Нужна скорая помощь в гта-моддинге? Обращайтесь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lego
сообщение 22.01.2013, 17:56:37
Сообщение #4

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 468
Регистрация: 29.02.2008
Из: SPb
Пользователь №: 6 184
Репутация:   36  


Цитата(XEPOMAHT007 @ 22.01.2013, 18:38:15) *
Ну всё, ждём шквал модов под ведроидный Вайс.
Скрытый текст




хм, не понятно, причём причём тут GTA IV...


накидал редактор карты для TXDFucker'а (ну не вручную же 64 куска склеивать). как видно, карта аккуратно перерисована и в некоторых местах упрощена.
Прикрепленный файл  radar_DXT_hi.png ( 408.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705
Прикрепленный файл  radar_DXT.png ( 339.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 684

вот обе карты, на первом изображении новая карта, на втором - старая. может быть, HD-версия кому-нибудь для моддинга понадобится.

Сообщение отредактировал Lego - 22.01.2013, 18:59:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диглоу
сообщение 22.01.2013, 21:57:53
Сообщение #5

power-shot
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 396
Регистрация: 26.01.2007
Из: Курск
Пользователь №: 2 811
Репутация:   125  


Доктор кто перекинул меня в прошлое. Моддинг на вс.. опять? Не .. это не плохо я даже наоборот рад. Жаль тока фоун в планах не скоро для такого дела.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 23.01.2013, 02:33:33
Сообщение #6

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 281
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7 034
Репутация:   306  


Ждите GIMS под вайс, хуле trollface.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstantin22
сообщение 23.01.2013, 05:57:13
Сообщение #7

— А у вас «Крылья» «Наутилуса» есть?
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 565
Регистрация: 01.08.2011
Из: Тулы
Пользователь №: 8 723
Репутация:   49  


Цитата(3Doomer @ 23.01.2013, 03:33:33) *
Ждите GIMS под вайс, хуле trollface.gif

Хотя бы для 4ки нормально запили trollface.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 23.01.2013, 11:03:44
Сообщение #8

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 836
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 493
Репутация:   323  


Цитата(3Doomer @ 23.01.2013, 03:33:33) *
Ждите GIMS под вайс, хуле trollface.gif


Спасибо не надо, для все старых GTA утилит и прочих вкусностей для разработки, по уши.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 23.01.2013, 11:18:39
Сообщение #9

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 281
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7 034
Репутация:   306  


Цитата(MIXAZZZ @ 23.01.2013, 12:03:44) *
Спасибо не надо, для все старых GTA утилит и прочих вкусностей для разработки, по уши.

Ну да, ну да...запусти один скрипт, чтобы экспортнуть модель, другой - чтобы кол, третий - чтобы в модель была вложена информация о вертекс колор, четвёртый - чтобы и вертекс альфа записалась....нубля<censored>ец ж! bm.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 23.01.2013, 11:43:57
Сообщение #10

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 836
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 493
Репутация:   323  


ну поверь, те кто этим заниматься будут полную меру или не только, хватит одной руки посчитать, это такая штука специфичная, только на тру модеров рассчитана, остальной сброд сам отсекается и исчезает из мира жта.
И тем не менее с теми утилитами сделали много крутых вещей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Akula
сообщение 23.01.2013, 14:16:18
Сообщение #11

► |BeyondPerfect| ◄
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 080
Регистрация: 28.02.2008
Из: Kazakhstan
Пользователь №: 6 182
Репутация:   184  


Как я понял,с iOS версией не работает?


--------------------


________________________________________________________________________________
Asus P5KC/Asus EN GTX550 TI Overclocked/ Core2 Duo E8500 3.7 DDR3 4GB Corsair DOMINATOR/HDD500+120+160+320
Fujitsu-Siemens Amilo Pi3540/Core2 Duo P8600 2.4/GF9300M 1500mb/4GB DDR2-800/HDD 320/BD-Rom
MSI GT70-2PC Dominator/Core i7 4810MQ 3.8/GTX 870M 3GB/DDR3 1600 MHZ 8GB/HDD 1TB
LG Nexus 4/Nokia 8800 Arte
_______________
Go to the top of the page
 
+Quote Post
saveli
сообщение 23.01.2013, 14:31:49
Сообщение #12

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 07.01.2013
Из: Украина, Тернополь
Пользователь №: 9 188
Репутация:   0  


А что, если работать в этом направлении, можно сконвертировать SA и выпустить GTA SA быстрее, чем Роскстар) trollface.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lego
сообщение 23.01.2013, 14:34:57
Сообщение #13

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 468
Регистрация: 29.02.2008
Из: SPb
Пользователь №: 6 184
Репутация:   36  


Цитата(Akula)
Как я понял,с iOS версией не работает?

теоретически работает, протестить именно на PVR нет возможности.

Цитата(savelikan)
А что, если работать в этом направлении, можно сконвертировать SA и выпустить GTA SA быстрее, чем Роскстар)

именно.


Цитата
Ну да, ну да...запусти один скрипт, чтобы экспортнуть модель, другой - чтобы кол, третий - чтобы в модель была вложена информация о вертекс колор, четвёртый - чтобы и вертекс альфа записалась....нубля<censored>ец ж!

ну я хоть и не моделер, помню что, в основном, хватало буквально пары скриптов на обычные модели. не все же модели в игре - анимированные с 2dfx и прочей фигнёй.
иногда скрипты приходилось руками допиливать, помню, например, когда колскрипт экспортировал только выделенный объект, а мне нужны были все.

Сообщение отредактировал Lego - 23.01.2013, 14:40:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МИХАЛЫ4
сообщение 23.01.2013, 19:15:24
Сообщение #14

Мафиози
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 134
Регистрация: 17.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 7 650
Репутация:   198  


Только положительно отнесусь за любой кипишь, связанный со старыми GTA, в частности Вайс


--------------------
Народу много, а людей мало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XEPOMAHT007
сообщение 23.01.2013, 22:04:50
Сообщение #15

Грабитель
****
Группа: Пользователь
Сообщений: 933
Регистрация: 11.04.2009
Из: Верг: & Из: Гой:
Пользователь №: 7 116
Репутация:   59  


Цитата(savelikan @ 23.01.2013, 14:31:49) *
А что, если работать в этом направлении, можно сконвертировать SA и выпустить GTA SA быстрее, чем Роскстар) trollface.gif


Уестъ готовые моды, в которых уже СА запихнут в ВС. Для ведроидой версии нужно только избавиться от привычного TXD и запихать все текстуры в ведроидный формат.

Как бэ есть 2 пути:

1. Снести нах весь ВС и добавить модели, текстуры и коллизии от СА (но лимиты на карту, dff, текстуры, коллизии ещё никто не отменял, а выламывать из исполняющегося файла их вряд ли кто-то будет - код игры за прошедшее время сильно изменился).

2. Добавить СА за границами карты (а-ля SOL), но и это, если отбросить проблему с лимитами, ведроиды могут не потянуть.

Поэтому лучше подождать до 2014-15 гг, когда Рокстары сами всё сделают. Намного разумнее туда портировать какой-нибудь глобалмод типа Myriad Islands, кому совсем делать нечего. trollface.gif

Сообщение отредактировал XEPOMAHT007 - 23.01.2013, 23:26:26


--------------------
Злой блокнотный тролль. Нужна скорая помощь в гта-моддинге? Обращайтесь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lego
сообщение 23.01.2013, 22:37:05
Сообщение #16

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 468
Регистрация: 29.02.2008
Из: SPb
Пользователь №: 6 184
Репутация:   36  


в принципе, я не против написать пару скриптов и сконвертить Лос-Сантос на Вайс (я делал такой мод где-то 5 лет назад, мне даже L!mon помогал)
но даже для этого нужно менять кое-какие лимиты, в том числе на IPL и IDE.

без изменения лимитов на ПК вместилось бы... ну, где-то, 70% лос-сантоса.

Цитата
но и это, если отбросить проблему с лимитами, ведроиды могут не потянуть.

размер карты, на мой взгляд, не даст никакого ощутимого упадка в производительности.
ведь подгружается не весь мир, а только часть. тем более, что в СА уменьшена дистанция прорисовки.

PS XEPOMAHT007, я ставлю твоё творчество на следующий билд за неимением альтернативы.

PPS над лимитами работают за бугром, но пока из заметных достижений - лимит высоты вертолёта. т.е., практически, ничего.

PPPS кстати, мобильную трёшку или вайс можно запустить на ПК, если у вас более-менее мощный комп и ОС Win 7 или 8.

Сообщение отредактировал Lego - 23.01.2013, 22:44:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XEPOMAHT007
сообщение 23.01.2013, 23:51:19
Сообщение #17

Грабитель
****
Группа: Пользователь
Сообщений: 933
Регистрация: 11.04.2009
Из: Верг: & Из: Гой:
Пользователь №: 7 116
Репутация:   59  


Цитата(Lego @ 23.01.2013, 22:37:05) *
без изменения лимитов на ПК вместилось бы... ну, где-то, 70% лос-сантоса.


Хорошо, если получится впихать весь Лос-Сантос до холмогор хотя б, всё остальное отрезать невидимыми стенами а-ля GTA Lvov с вывесками типа "ждите GTA SA Ten Anniversary". На ведроидах может быть вообще не RenderWare (либо Рокстары его так круто переписали, что от лимитов не осталось и следа), на PS2/PC/XBOX версиях GTA3/VC лимиты легко находятся, в LCS/VCS тоже их находили и поднимали. Ну а с ведроидами пока не везёт (сам ковырял, ни одного не нашёл, х.з. может там так же как в GTA4, где тоже ситуация с лимитами не ясна).


--------------------
Злой блокнотный тролль. Нужна скорая помощь в гта-моддинге? Обращайтесь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chipsman
сообщение 24.01.2013, 11:14:34
Сообщение #18

Наёмник
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 920
Регистрация: 18.01.2006
Пользователь №: 1 342
Репутация:   148  


в мобильных версиях вообще другой движок и ничего общего кроме форматов файлов он с оригиналом не имеет

Сообщение отредактировал Chipsman - 24.01.2013, 11:15:18


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lego
сообщение 25.01.2013, 01:58:41
Сообщение #19

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 468
Регистрация: 29.02.2008
Из: SPb
Пользователь №: 6 184
Репутация:   36  


Цитата
в мобильных версиях вообще другой движок и ничего общего кроме форматов файлов он с оригиналом не имеет

с точки зрения моддинга форматы файлов - это не так уж и "ничего общего".
судя по названиям использованных функций, по крайней мере, часть движка RenderWare там есть.


алсо, апдейт проги (build #47 night)
Код
- добавлен редактор радара, чё-то типа встроенного G-DAR (в тестовом режиме);
- добавлена возможность редактировать имена текстур в DFF - на тот случай, если в моделях разные текстурки с одинаковыми именами (тоже в тестовом);
- частично переписан механизм удаления;
- добавлен индикатор прогресса при импорте и чтении кэша;
- мелкие фиксы, описаны в ридми;

как и обещал - поставил на заставку проги творчество ксипомахта007

Сообщение отредактировал Lego - 25.01.2013, 01:59:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lego
сообщение 28.01.2013, 00:36:55
Сообщение #20

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 468
Регистрация: 29.02.2008
Из: SPb
Пользователь №: 6 184
Репутация:   36  


вот вам и лос сантос (LAn2):


для импорта использовался #49-й билд.

правда, больше у меня нет времени фигнёй страдать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HaCKer_UTD
сообщение 28.01.2013, 16:52:26
Сообщение #21

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Регистрация: 24.12.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 8 214
Репутация:   20  


Лимиты на карту есть?


--------------------
Dual Xeon E5 2670| Nvidia Sli GTX 1070|
AMD FX 8320 3.5 GHz| Nvidia GeForce GTX 650 TI | Sony Xperia Go - хз какой год
Go to the top of the page
 
+Quote Post
T.Rex
сообщение 28.01.2013, 19:49:32
Сообщение #22

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 14.08.2012
Пользователь №: 9 081
Репутация:   5  


оффтоп
Скрытый текст
ay.gif если оставишь линки на скриншоты в комментариях на сайте rockstargames разрабы там на говно изойдут trollface.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lego
сообщение 17.12.2013, 23:42:01
Сообщение #23

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 468
Регистрация: 29.02.2008
Из: SPb
Пользователь №: 6 184
Репутация:   36  


к слову, запилил поддержку GTA SA, посоны с форумса тестили - вроде работает даже:

Прикрепленный файл  IMG_0862.PNG ( 2.63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 779
Прикрепленный файл  t9mk79ib.png ( 391.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диглоу
сообщение 19.12.2013, 14:34:43
Сообщение #24

power-shot
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 396
Регистрация: 26.01.2007
Из: Курск
Пользователь №: 2 811
Репутация:   125  


ну ты ваще крут
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lego
сообщение 19.12.2013, 19:39:42
Сообщение #25

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 468
Регистрация: 29.02.2008
Из: SPb
Пользователь №: 6 184
Репутация:   36  


Цитата(DimonCJ @ из репы)
Пива бы тебе поставить)

лол, почему бы и нет. если соберётесь как-нибудь, то могу зайти.


Кстати, если есть возможность, то можно добавить в файловый архив:
Код
http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html

крайне желательно именно ссылкой, так как я время от времени обновляю программу и новая версия всегда доступна по линкам из шапки.

Сообщение отредактировал Lego - 20.12.2013, 07:06:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fluttershy
сообщение 30.12.2013, 18:34:42
Сообщение #26

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 30.12.2013
Пользователь №: 9 408
Репутация:   0  


Здравствуйте , подскажите пожалуйста , можно ли "засунуть" (заменить) в архиве gta3.img текстуру дороги на текстуру более высокого разрешения
сзаранее спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 31.12.2013, 01:08:35
Сообщение #27

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 281
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7 034
Репутация:   306  


текстуры там не хранятся.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lego
сообщение 05.11.2014, 01:09:13
Сообщение #28

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 468
Регистрация: 29.02.2008
Из: SPb
Пользователь №: 6 184
Репутация:   36  


мне тут на мейл писали через мапс (кнопочка такая есть, ага) по поводу текстур от '360, так что отпишу тут, чтобы тема не пустовала.
  • с 691 билда добавлена поддержка XBOX-360 текстур (теоретически, должен работать импорт/замена, но лично я не тестировал).
  • с 695 билда добавлена возможность просматривать TXD файлы, лол. (просто при открытии кэша выбрать не .txt, а .txd и всё)
    мне просто нужен нормальный просмотрщик TXD

Примерный список поддерживаемых TXD:
  • D3D8 (GTA3 / VC)
  • D3D9 (SA)
  • PS2 (GTA3 / SA / VC)
  • XBOX (GTA3 / SA / VC)
    не пойму, почему TXD Workshop с ним косячит, ведь это почти что D3D8, только со swizzling'ом. ну да хyй с ним.
  • GTA3 Mobile (UNK / DXT / PVR)
    с небольшими косяками; поддержку ATC мне делать лень.

x64 билдов пока нет - есть косяки с ними. алсо, при вылете программы мне можно сообщить об этом через BugTrap при помощи кнопочки 'Send Report'.

Сообщение отредактировал Lego - 05.11.2014, 01:10:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BiDi
сообщение 02.11.2015, 01:01:25
Сообщение #29

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 08.06.2008
Из: KRD
Пользователь №: 6 554
Репутация:   16  


Короче понял. Есть аналог с импортом?

Сообщение отредактировал BiDi - 02.11.2015, 01:12:18


--------------------
__________________________________________________________
\__________________________BiDi___________________________/
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.05.2023, 04:24:08