![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 468 Регистрация: 29.02.2008 Из: SPb Пользователь №: 6 184 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TXDFucker 0.2 build #44
TXDFucker - небольшая программка для работы с кэшем текстур GTA Vice City 10th Anniversary. Хотя мапс уже не тот, всё же, я решил разнообразить тему "считаем до 10000" и уютненький чятек этим сочетанием порно и кода. Скрины ![]() ![]() ![]() ![]() Подробнее Краткое введение для тех, кто в танке / не в теме / мимопроходил. Дело в том, что на мобильных девайсах все текстуры из gta3.img закэшированы в отдельные файлы под каждый видеоускоритель, что мешает школьникам модифицировать бессмертную игрушку. Данная программа позволяет импортировать свои текстуры (а также и TXD-файлы) непосредственно в кэш. Такие дела. История изменений Код v0.20 build #31 (09/01/2013) - "Delete Category" fix; v0.20 build #35 (13/01/2013) - "Find", "Find Next" features implemented; - 16bpp RGBA 5-5-5-1 support implemented; - "Detail" feature implemented; - "Create Sibling" action added; - Also, "Siblings" are grayed now (you cannot create sibling for sibling); - "Go To Affiliate" action added; v0.20 build #40 (18/01/2013) - "Background" menu fixed; - "Wrong image size" exception fixed; - "TXD Import" implemented; - "DFF Check" implemented; v0.20 build #43 (21/01/2013) - "Delete" function fixed; v0.20 build #44 (22/01/2013) - RELEASE - small mipmaps fixed (like 1x1 or 1x2); полный список изменений смотри в ридми. кстати да Для тех, кто хочет вздрочнуть на логи, есть night-билд с выводом трассировки в консоль. чтобы разнообразить отсутствие сисек в чятике, предлагаю мини-конкурс: предлагайте любые изображения для заставки следующего билда. От paint mad skillz до жесткого порно. вы милионный посетитель пройдите по ссылке: TXDFucker (последняя версия, стабильная версия) Если вы не знаете, какую качать - качайте стабильную. В ней меньше багов и вылетов. Сообщение отредактировал Lego - 23.01.2013, 15:00:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 836 Регистрация: 22.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 493 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мобильные версии в опасносте, школоло модемакерс аттаке.
Ну а если по сути - малорик. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Грабитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 933 Регистрация: 11.04.2009 Из: Верг: & Из: Гой: Пользователь №: 7 116 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё, ждём шквал модов под ведроидный Вайс.
предлагайте любые изображения для заставки следующего билда. От paint mad skillz до жесткого порно. Скрытый текст
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 468 Регистрация: 29.02.2008 Из: SPb Пользователь №: 6 184 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё, ждём шквал модов под ведроидный Вайс. Скрытый текст ![]() хм, не понятно, причём причём тут GTA IV... накидал редактор карты для TXDFucker'а (ну не вручную же 64 куска склеивать). как видно, карта аккуратно перерисована и в некоторых местах упрощена. ![]() ![]() вот обе карты, на первом изображении новая карта, на втором - старая. может быть, HD-версия кому-нибудь для моддинга понадобится. Сообщение отредактировал Lego - 22.01.2013, 18:59:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() power-shot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 396 Регистрация: 26.01.2007 Из: Курск Пользователь №: 2 811 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доктор кто перекинул меня в прошлое. Моддинг на вс.. опять? Не .. это не плохо я даже наоборот рад. Жаль тока фоун в планах не скоро для такого дела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7 034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждите GIMS под вайс, хуле
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() — А у вас «Крылья» «Наутилуса» есть? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 565 Регистрация: 01.08.2011 Из: Тулы Пользователь №: 8 723 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 836 Регистрация: 22.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 493 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7 034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо не надо, для все старых GTA утилит и прочих вкусностей для разработки, по уши. Ну да, ну да...запусти один скрипт, чтобы экспортнуть модель, другой - чтобы кол, третий - чтобы в модель была вложена информация о вертекс колор, четвёртый - чтобы и вертекс альфа записалась....нубля<censored>ец ж! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 836 Регистрация: 22.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 493 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну поверь, те кто этим заниматься будут полную меру или не только, хватит одной руки посчитать, это такая штука специфичная, только на тру модеров рассчитана, остальной сброд сам отсекается и исчезает из мира жта.
И тем не менее с теми утилитами сделали много крутых вещей. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ► |BeyondPerfect| ◄ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 080 Регистрация: 28.02.2008 Из: Kazakhstan Пользователь №: 6 182 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял,с iOS версией не работает?
-------------------- ![]() ________________________________________________________________________________ Fujitsu-Siemens Amilo Pi3540/Core2 Duo P8600 2.4/GF9300M 1500mb/4GB DDR2-800/HDD 320/BD-Rom MSI GT70-2PC Dominator/Core i7 4810MQ 3.8/GTX 870M 3GB/DDR3 1600 MHZ 8GB/HDD 1TB LG Nexus 4/Nokia 8800 Arte _______________ |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новенький ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 07.01.2013 Из: Украина, Тернополь Пользователь №: 9 188 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, если работать в этом направлении, можно сконвертировать SA и выпустить GTA SA быстрее, чем Роскстар)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 468 Регистрация: 29.02.2008 Из: SPb Пользователь №: 6 184 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Akula) Как я понял,с iOS версией не работает? теоретически работает, протестить именно на PVR нет возможности. Цитата(savelikan) А что, если работать в этом направлении, можно сконвертировать SA и выпустить GTA SA быстрее, чем Роскстар) именно. Цитата Ну да, ну да...запусти один скрипт, чтобы экспортнуть модель, другой - чтобы кол, третий - чтобы в модель была вложена информация о вертекс колор, четвёртый - чтобы и вертекс альфа записалась....нубля<censored>ец ж! ну я хоть и не моделер, помню что, в основном, хватало буквально пары скриптов на обычные модели. не все же модели в игре - анимированные с 2dfx и прочей фигнёй. иногда скрипты приходилось руками допиливать, помню, например, когда колскрипт экспортировал только выделенный объект, а мне нужны были все. Сообщение отредактировал Lego - 23.01.2013, 14:40:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мафиози ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 134 Регистрация: 17.12.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 7 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только положительно отнесусь за любой кипишь, связанный со старыми GTA, в частности Вайс
-------------------- Народу много, а людей мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Грабитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 933 Регистрация: 11.04.2009 Из: Верг: & Из: Гой: Пользователь №: 7 116 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, если работать в этом направлении, можно сконвертировать SA и выпустить GTA SA быстрее, чем Роскстар) ![]() Уестъ готовые моды, в которых уже СА запихнут в ВС. Для ведроидой версии нужно только избавиться от привычного TXD и запихать все текстуры в ведроидный формат. Как бэ есть 2 пути: 1. Снести нах весь ВС и добавить модели, текстуры и коллизии от СА (но лимиты на карту, dff, текстуры, коллизии ещё никто не отменял, а выламывать из исполняющегося файла их вряд ли кто-то будет - код игры за прошедшее время сильно изменился). 2. Добавить СА за границами карты (а-ля SOL), но и это, если отбросить проблему с лимитами, ведроиды могут не потянуть. Поэтому лучше подождать до 2014-15 гг, когда Рокстары сами всё сделают. Намного разумнее туда портировать какой-нибудь глобалмод типа Myriad Islands, кому совсем делать нечего. ![]() Сообщение отредактировал XEPOMAHT007 - 23.01.2013, 23:26:26 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 468 Регистрация: 29.02.2008 Из: SPb Пользователь №: 6 184 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе, я не против написать пару скриптов и сконвертить Лос-Сантос на Вайс (я делал такой мод где-то 5 лет назад, мне даже L!mon помогал)
но даже для этого нужно менять кое-какие лимиты, в том числе на IPL и IDE. без изменения лимитов на ПК вместилось бы... ну, где-то, 70% лос-сантоса. Цитата но и это, если отбросить проблему с лимитами, ведроиды могут не потянуть. размер карты, на мой взгляд, не даст никакого ощутимого упадка в производительности. ведь подгружается не весь мир, а только часть. тем более, что в СА уменьшена дистанция прорисовки. PS XEPOMAHT007, я ставлю твоё творчество на следующий билд за неимением альтернативы. PPS над лимитами работают за бугром, но пока из заметных достижений - лимит высоты вертолёта. т.е., практически, ничего. PPPS кстати, мобильную трёшку или вайс можно запустить на ПК, если у вас более-менее мощный комп и ОС Win 7 или 8. Сообщение отредактировал Lego - 23.01.2013, 22:44:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Грабитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 933 Регистрация: 11.04.2009 Из: Верг: & Из: Гой: Пользователь №: 7 116 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без изменения лимитов на ПК вместилось бы... ну, где-то, 70% лос-сантоса. Хорошо, если получится впихать весь Лос-Сантос до холмогор хотя б, всё остальное отрезать невидимыми стенами а-ля GTA Lvov с вывесками типа "ждите GTA SA Ten Anniversary". На ведроидах может быть вообще не RenderWare (либо Рокстары его так круто переписали, что от лимитов не осталось и следа), на PS2/PC/XBOX версиях GTA3/VC лимиты легко находятся, в LCS/VCS тоже их находили и поднимали. Ну а с ведроидами пока не везёт (сам ковырял, ни одного не нашёл, х.з. может там так же как в GTA4, где тоже ситуация с лимитами не ясна). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Наёмник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 920 Регистрация: 18.01.2006 Пользователь №: 1 342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мобильных версиях вообще другой движок и ничего общего кроме форматов файлов он с оригиналом не имеет
Сообщение отредактировал Chipsman - 24.01.2013, 11:15:18 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 468 Регистрация: 29.02.2008 Из: SPb Пользователь №: 6 184 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата в мобильных версиях вообще другой движок и ничего общего кроме форматов файлов он с оригиналом не имеет с точки зрения моддинга форматы файлов - это не так уж и "ничего общего". судя по названиям использованных функций, по крайней мере, часть движка RenderWare там есть. алсо, апдейт проги (build #47 night) Код - добавлен редактор радара, чё-то типа встроенного G-DAR (в тестовом режиме); - добавлена возможность редактировать имена текстур в DFF - на тот случай, если в моделях разные текстурки с одинаковыми именами (тоже в тестовом); - частично переписан механизм удаления; - добавлен индикатор прогресса при импорте и чтении кэша; - мелкие фиксы, описаны в ридми; как и обещал - поставил на заставку проги творчество ксипомахта007 Сообщение отредактировал Lego - 25.01.2013, 01:59:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 468 Регистрация: 29.02.2008 Из: SPb Пользователь №: 6 184 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вам и лос сантос (LAn2):
![]() ![]() для импорта использовался #49-й билд. правда, больше у меня нет времени фигнёй страдать. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 384 Регистрация: 24.12.2010 Из: Калуга Пользователь №: 8 214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лимиты на карту есть?
-------------------- Dual Xeon E5 2670| Nvidia Sli GTX 1070|
AMD FX 8320 3.5 GHz| Nvidia GeForce GTX 650 TI | Sony Xperia Go - хз какой год |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новенький ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 160 Регистрация: 14.08.2012 Пользователь №: 9 081 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оффтоп
Скрытый текст
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 468 Регистрация: 29.02.2008 Из: SPb Пользователь №: 6 184 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к слову, запилил поддержку GTA SA, посоны с форумса тестили - вроде работает даже:
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() power-shot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 396 Регистрация: 26.01.2007 Из: Курск Пользователь №: 2 811 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ты ваще крут
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 468 Регистрация: 29.02.2008 Из: SPb Пользователь №: 6 184 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(DimonCJ @ из репы) Пива бы тебе поставить) лол, почему бы и нет. если соберётесь как-нибудь, то могу зайти. Кстати, если есть возможность, то можно добавить в файловый архив: Код http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html крайне желательно именно ссылкой, так как я время от времени обновляю программу и новая версия всегда доступна по линкам из шапки. Сообщение отредактировал Lego - 20.12.2013, 07:06:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прохожий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 30.12.2013 Пользователь №: 9 408 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , можно ли "засунуть" (заменить) в архиве gta3.img текстуру дороги на текстуру более высокого разрешения
сзаранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 281 Регистрация: 12.02.2009 Из: Вр: Ащ: Ен: Ец: Пользователь №: 7 034 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
текстуры там не хранятся.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Угонщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 468 Регистрация: 29.02.2008 Из: SPb Пользователь №: 6 184 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне тут на мейл писали через мапс (кнопочка такая есть, ага) по поводу текстур от '360, так что отпишу тут, чтобы тема не пустовала.
Примерный список поддерживаемых TXD:
x64 билдов пока нет - есть косяки с ними. алсо, при вылете программы мне можно сообщить об этом через BugTrap при помощи кнопочки 'Send Report'. Сообщение отредактировал Lego - 05.11.2014, 01:10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новенький ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 237 Регистрация: 08.06.2008 Из: KRD Пользователь №: 6 554 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче понял. Есть аналог с импортом?
Сообщение отредактировал BiDi - 02.11.2015, 01:12:18 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2023, 04:24:08 |