IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Создание и экcпорт карты в GTA IV, с использованием GIMS и OpenIV
...
Оцените данную статью.
Achtung бля, афтор пиши исчо! [ 39 ] ** [73.58%]
Я тупой баран, ничего не понял, поэтому статья гавно... [ 2 ] ** [3.77%]
Проходил мимо... [ 12 ] ** [22.64%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
MIXAZZZ
сообщение 27.03.2011, 03:57:06
Сообщение #1

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 3835
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2493
Репутация:   322  


Создание и экcпорт карты в GTA IV, с использованием GIMS и OpenIV.


--------------------
v2.0
Mixazzz ©
OpenIV ©
GIMS ©
--------------------

Внимание! Возрастное ограничение для GTA IV 18+ , если вы младше - закройте эту страницу.

----------------------------------------------------------------------------------



Человек!
Перед продолжением прочтения данной статьи убедись что:
1) Ты не являешься тупой школотой!
2) Ты не являешся половым членом конторы ИГРОМАНИЯ
3) Ты не являешься активно фапающим на систему UCOZ и ляпающий в ней говно сайты.
4) Ты не являешься представителем корпорации коровьих осеменителей компании Playground
5) Ты не являешься представителем малолетних чурок, да и не малолетних в общем тоже.
6) Ты достиг 18 летнего возраста.

Если ты не прошел хотя бы один из этих пунктов то покинь страницу!


================================================================================
====================================================

Что вам потребуется ?
1) Установленная GTA IV или EFLC на вашем компьютере.
2) Установленный Autodesk 3dsmax 2010 или выше
3) OpenIV
4) GIMS v1.42 или выше, GIMS support
5) Shadow Plugins v 0.2.4 Beta
6) Базовые знания работы с 3dsmax.
7) Базовые знания о моддинге.
8) Думающая и голова на плечах, и прямые руки.


1. - Подготовка сцены к экспорту моделей WDR.

Для начала расскажу как настроить материалы (текстуры)

Использовать на полигонах можно только материал STANDART !

Поля которые будут зайдействованы в материале.

Diffuse color - ваша основная текстура
Specular level - уровень освещенности (черно-белая)
bump - карта высот (собсно объем, синяя (в основном))

Внимание!
Если вы хотите только объем - то поле Specular level оставляете пустым и ставите значение 50, в остальных 100.
Если вы хотите чтобы еще и солнышко отблесками играло, то ставите во всех трех полях значение 100.
Смотрите картинку ниже, она пояснит что куда и как.




Теперь нам предстоит отцентрировать модельки.
Спросите зачем? я вам отвечу, смотрите рисунок ниже.



Если оставить так - тогда не доeбывайтесь с вопросами "почему у меня падает игра" или "скрипт/прога выдают ошибку".
И вот для того чтобы этого не было, необходимо выделить все объекты сцены и сделать
следующие действия (сбросить Pivot, сбросить xForm).

Сброс Pivot


Сброс xForm


- Теперь выделяем ваш объект, ПКМ -> Convert To Poly,
- жмем клавишу [1] на основной клавиатуре (сверху),
- теперь справа в списке модификатора EditablePoly ищем свиток Edit Vertices,
- жмем на клавиатуре [CTRL]+[A], нажимаем квадратненькую кнопку рядом с кнопкой WELD,
- вбиваем циферки 0,01 (именно стока, потому что 0.001 мало, а 0.1 много).
- Теперь нажимаем на клавиатуре кнопку [4],
- идем в свиток Polygon Properties жмем на клаве снова [CTRL]+[A]
- и в свитке нажимает кнопкуль AutoSmooth (это все для ленивых, умные будут настраивать нормали)
- в завершении снова ПКМ -> Convert To Poly (не обязательно)

Так надо проделать со всеми моделями.
Чтобы сделать это оптом - то выделяем все модели через [CTRL]+[A] , применяем модификатор EditPoly и все тоже само, в конце не забываем ПКМ -> Convert To Poly на этот раз обязательно.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



2. - Экспорт моделей WDR.


Жмем [F11] и располагаем куда нить появившееся окно Listener'a.
1) Жмем кнопку на главной панели
2) В свитке Shadow Plugins жмем IV IO
3) Выделяем объект (предварительно копируем ее имя сами знаете откуда)
4) Жмем Export WDR в окне Shadow IV
5) В появившемся окно пишем имя модели, оно должно соответствовать имени ее же в сцене.
6) Жмем сохранить, и наблюдаем окно Listener'a на предмет процесса экспорта и обнаружения ошибок.



И так со всеми моделями (объектами сцены).



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



3. - Экспорт data файлов IDE и IPL(WPL).


Жмем [F11] и располагаем куда нить появившееся окно Listener'a.
1) Жмем кнопку на главной панели
2) В свитке GTA IV Modding Suite жмем START
3) Выделяем объект
4) В окне GTA IV Modding Suite раскрываем свиток Map Object ,в области IDE забиваем название текстуры "WTD Texture"
5) Там же выставляем значение дальности прорисовки "Draw Distance" , по умолчанию 300, а так числа от 1 до 300, можно и выше - но не нужно, лучше ничего не изменять, если значение выставлено не правильно, скрипт сам его выставит при экспорте. Жмем кнопку SET
7) В области WPL жмем кнопку SET



Теперь необходимо создать иерархию сцены.
- Создаем dummy (Create - Hepler - Dummy) , выставляем его по центру сцены и обзываем dev_map,
- Клонируем его и обзываем так, как будет называться ваш IDE файл, у меня в примере - "sopki",
- Снова клонируем и обзываем map
- и клонируем последний раз, обзывая objs

далее жмем Graph Editor -> New Schematic View
Кидаем объекты по иерархии в таком порядке

dev_map
+sopki (тут ваше имя IDE, WPL)
++map
+++objs
++++<model1>
++++<model2>
++++< ... >
++++<modelN>



Готово.
Теперь необходимо сбацать LOD'ы.
- Для этого в окне GIMS'a ищем свиток Tools
- Там жмем кнопуль LOD Generator в
1)появившемся окне выбираем объекты к которым нужно сделать LOD
2)вбиваем название текстуры для LOD'a "WTD Texture"
3)и жмем GENERATE



Все - осталось проэкпортировать IDE и WPL
- Для этого в окне GIMS'a ищем свиток, GTA IV
- выделяем dev_map ,
- идем в область Export и жмем IDE и после WPL

Если вы все сделали правильно на предыдущиъ этапах - то увидите 2 сообщения Complete. Если нет - выпрямляйте руки и забудьте о моддинге. Значит есть ошибки и додупливайте сами как их исправлять.




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



4. - Экспорт коллизии OpenFormats.

Перед экспортом коллизии вам необходимо настроить материалы (не обязательно, скрипт их просто скипнет в Default материал ,если что не так)

1) Настраивается коллизия так - выбирает ваш материал
2) заменяете тип материала на GTA IV Col



В появившемся свитке материала GTA IV Col
1) Группы материалов
2) Сами материалы
3) процедурные материалы [необязателен] (чтобы например камушки на поверхности скалы генерировались, или кусты на траве)



Когда все настроите, то:
- Создаем dummy (Create - Hepler - Dummy) , выставляем его по центру сцены и обзываем dev_col,
- Клонируем его и обзываем так, как будет называться ваш WBN файл, у меня в примере - "sopki_city1_0 и sopki_city1_1 ",
- Снова клонируем и обзываем unnamed
- обзываете ваши модели в числовом порядке , начиная с нуля.

далее жмем Graph Editor -> New Schematic View
Кидаем объекты по иерархии в таком порядке

dev_col
+sopki_city1_0 (тут ваше имя коллизии)
++unnamed
+++<0>
+++<1>
+++< ... >
+++<N>



Как все ето сделаете, снова лезем в окно GIMS'a
- ищете свиток OpenFormats
- область Export
- тип OBN (по умолчанию)
- жмете OpenBounds


ВСЁ!

- Терь вам осталось создать WTD,
- сделать копии WDR у которых есть LOD'ы и дописать к имени WDR приставку LOD_
- Создать свой архив в OpenIV, прописать его в gta.dat и images.txt (а заодно и IDE / WPL не забудь прописать), закинуть в архив через "Добавить" WDR и WTD файлы
- закинуть в архив коллизию через "Множественный импорт" - выбрав ваш OBN файл.

Вроде все - можете запускать гаму и гонять.

* Если у вас не пашет - ищите выпрямитель рук, и ваще я заебался - писал этот тутор с пол 4 до 5 ночи, и хочу дико спать. Если найдете ошибки - по<censored>, завтра встану, исправлю.

-------------------------------------------------------------
Ваш Mixazzz 4:56 27.03.11
Редакция 14:45 27.03.11
Финальная редакция 15:09 27.03.11

Сообщение отредактировал MIXAZZZ - 27.03.2011, 15:46:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maverick
сообщение 27.03.2011, 13:22:14
Сообщение #2

Я шикарен - а ты нет
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 6675
Регистрация: 28.11.2005
Из: мяса:
Пользователь №: 1163
Репутация:   419  


У! Зачет. Мне конечно пох, но написано грамотно.


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DimonCJ
сообщение 27.03.2011, 17:46:26
Сообщение #3

ДА или НЕТ?
*******
Группа: Администрация
Сообщений: 4420
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1253
Репутация:   359  


бля, мне меньше 18, надо закрыть эту тему : |


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 27.03.2011, 18:23:52
Сообщение #4

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5281
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7034
Репутация:   306  


MIXAZZZ, убери дискриминирующую часть тутора, реально задолбало уже angry.gif

Димно, проблемы так не решаются, открывай обратно dry.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HAO
сообщение 27.03.2011, 19:25:34
Сообщение #5

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 30.05.2010
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 7922
Репутация:   14  


Мне хоть 18 и нет, но я попробую )) Как раз проверю свою пряморукость laugh.gif

П.С. В значке 18+ есть маленький косяк, всё-таки не стоит торопиться, когда рисуешь что-то подобное...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Naphtizin
сообщение 29.03.2011, 07:05:40
Сообщение #6

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.04.2006
Пользователь №: 1740
Репутация:   0  


Хорошо написано. Высоким слогом. smile.gif
Кстати, я наверно что-то упустил за последние пять лет, откуда такая люто-бешенная ненависть к игромании, укозу и плэйграунду (просто интересно)?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HaCKer_UTD
сообщение 29.03.2011, 11:31:40
Сообщение #7

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Регистрация: 24.12.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 8214
Репутация:   20  


PG - это огромная помойка, там дохрена школоты которая ворует моды и делает школо моды (диом миссии к примеру которых там дохрена). Игромания просто может скатать всё и потом в журнал свой (который уже ни кому нах не нужен) и написать, что автор какой нибудь там Эдуард Клишин. Юкоз тоже что и PG, но по одиночке.


P.S.
Статейка хорошая, полезна будет тем кто не вдуплил ещё

Сообщение отредактировал HaCKer_UTD - 29.03.2011, 11:34:21


--------------------
Dual Xeon E5 2670| Nvidia Sli GTX 1070|
AMD FX 8320 3.5 GHz| Nvidia GeForce GTX 650 TI | Sony Xperia Go - хз какой год
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MiXA23
сообщение 15.05.2011, 18:50:21
Сообщение #8

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.05.2011
Пользователь №: 8597
Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, что означает ошибка:
Код
Initializing ShadowUtils.dll
Exporting bin SLM
Materials: 6
Material 1 id 1
Material 2 id 2
Material 3 id 3
Material 4 id 4
Material 5 id 5
Material 6 id 6
diff beton norm  spec  env
diff falt norm  spec  env
diff close norm  spec  env
diff graffiti norm  spec  env
diff stena norm  spec  env
diff trava norm  spec  env
-- Error occurred in exportBinarySLM(); filename: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\scripts\SL_IV\SL_IV_IO.mse; position: 14579; line: 51
--  Defined in encrypted script
--   called in bExpWDR.pressed(); filename: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\scripts\SL_IV\SL_IV_IO.mse; position: 24133; line: 90
--  Defined in encrypted script
>> MAXScript Rollout Handler Exception: -- Runtime error: dotNet runtime exception: Could not find a part of the path 'C:\Users\Ieoaee\Desktop\drift track\default.slm'. <<

Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 15.05.2011, 19:09:33
Сообщение #9

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5281
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7034
Репутация:   306  


не экспортируй в папку, в пути к которой есть пробелы или русские символы


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MiXA23
сообщение 15.05.2011, 19:20:34
Сообщение #10

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.05.2011
Пользователь №: 8597
Репутация:   0  


Вопрос решён

Сообщение отредактировал MiXA23 - 16.05.2011, 14:15:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кенни Петрович
сообщение 17.05.2011, 06:13:17
Сообщение #11

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 04.12.2010
Из: Liberty developer studio
Пользователь №: 8171
Репутация:   1  


Так как GIMS постоянно (и это очень даже хорошо) обновляется и появляются новые возможности то немешало бы обновить урок.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomkaDeus
сообщение 17.05.2011, 09:24:46
Сообщение #12

ICARUS HAS FOUND YOU!!!!!
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1344
Регистрация: 12.09.2008
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 6831
Репутация:   135  


Я согласен с Кенни.
Пора бы и мне начать модить IV)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MoneY
сообщение 19.06.2011, 17:26:03
Сообщение #13

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.06.2011
Пользователь №: 8646
Репутация:   0  


дайте кто-нидь ссыль на рабочий Shadow Plugins v 0.2.4 Beta а то у меня на версии 0.3.0 экспорт так и не хочет работать почему-то, всё время runtime error или я мож чо не так делаю, подскажите плиис чо за фигня
Прикрепленный файл  Magical_Snap___2011.06.19_16.19___001.jpg ( 16.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 574
sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 19.06.2011, 19:08:32
Сообщение #14

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5281
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7034
Репутация:   306  


кривые скрипты - вот, что за фигня. В последнем GIMS они чуть-чуть улучшены


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MoneY
сообщение 20.06.2011, 14:47:34
Сообщение #15

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.06.2011
Пользователь №: 8646
Репутация:   0  


Цитата(3Doomer @ 19.06.2011, 17:08:32) *
кривые скрипты - вот, что за фигня. В последнем GIMS они чуть-чуть улучшены


спасиб за ответ )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MiXA23
сообщение 22.06.2011, 16:46:03
Сообщение #16

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.05.2011
Пользователь №: 8597
Репутация:   0  


когда урок обновите под последние скрипты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SANYA 007
сообщение 22.06.2011, 19:38:07
Сообщение #17

Modding FAN
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1657
Регистрация: 17.05.2010
Из: г.Юбилейный МО
Пользователь №: 7913
Репутация:   26  


нескоро , тк автор летом не собирается продрачиваться за компом biggrin.gif


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
SkyDiver
сообщение 15.07.2011, 10:01:55
Сообщение #18

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 15.07.2011
Из: Новый Уренгой / Москва / Курган
Пользователь №: 8697
Репутация:   0  


Всем здравствуйте.
Вопрос: аналога мопеда (Med-а обычно версии 0.32) существует для "четверки" ?
Принцип копирования игровых объектов и вставка копии на новую/другую координату.
Или такого еще не придумали ? Было, что-то отдаленно-похожее, под названием Shadow Mapper, да только там java и совсем, уж очень туго, это "работало".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 15.07.2011, 10:31:03
Сообщение #19

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5281
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7034
Репутация:   306  


Такая программа есть, но она в глубоком процессе и вряд ли выйдет в этом году.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DimonCJ
сообщение 15.07.2011, 10:31:23
Сообщение #20

ДА или НЕТ?
*******
Группа: Администрация
Сообщений: 4420
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1253
Репутация:   359  


Если хочешь редактировать карту GIMS тебе в помощь


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SkyDiver
сообщение 15.07.2011, 11:00:06
Сообщение #21

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 15.07.2011
Из: Новый Уренгой / Москва / Курган
Пользователь №: 8697
Репутация:   0  


Благодарю за помощь и совет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
solom
сообщение 16.07.2011, 17:15:43
Сообщение #22

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 695
Регистрация: 21.02.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 7041
Репутация:   55  


Программа, редактор карты для гта 4 называется Rage Mapper, которая будет поддерживать гта 4 и эпизоды. Главный разработчик этой программы - Chipsman.
Про Shadow Mapper можно забыть и смело удалить её компа. На данный момент, для маппинга в гта 4 придётся использовать 3ds max и GIMS. О программах от шадова забудь, они все устаревшие.

Сообщение отредактировал solom - 16.07.2011, 17:17:21


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhey
сообщение 23.07.2011, 08:46:57
Сообщение #23

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.07.2011
Пользователь №: 8705
Репутация:   0  


Код
Initializing ShadowUtils.dll
Exporting bin SLM
Materials: 2
Material 1 id 1
Material 2 id 2
diff 08baf684 norm  spec  env
diff 9fa14dfe norm  spec  env
-- Error occurred in exportBinarySLM(); filename: B:\SL_IV\SL_IV_IO.mse; position: 14579; line: 51
--  Defined in encrypted script
--   called in bExpWDR.pressed(); filename: B:\SL_IV\SL_IV_IO.mse; position: 24133; line: 90
--  Defined in encrypted script
>> MAXScript Rollout Handler Exception: -- Runtime error: No method found which matched argument list <<


вот такая шняшка выходит при конвертирование в WDR шадовским плагином.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
solom
сообщение 23.07.2011, 09:22:56
Сообщение #24

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 695
Регистрация: 21.02.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 7041
Репутация:   55  


Цитата(zhey @ 23.07.2011, 08:46:57) *
Код
Initializing ShadowUtils.dll
Exporting bin SLM
Materials: 2
Material 1 id 1
Material 2 id 2
diff 08baf684 norm  spec  env
diff 9fa14dfe norm  spec  env
-- Error occurred in exportBinarySLM(); filename: B:\SL_IV\SL_IV_IO.mse; position: 14579; line: 51
--  Defined in encrypted script
--   called in bExpWDR.pressed(); filename: B:\SL_IV\SL_IV_IO.mse; position: 24133; line: 90
--  Defined in encrypted script
>> MAXScript Rollout Handler Exception: -- Runtime error: No method found which matched argument list <<


вот такая шняшка выходит при конвертирование в WDR шадовским плагином.

Да забей ты уже на этот шадоу плагин. Используй GIMS и его экспорт ODR


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhey
сообщение 23.07.2011, 18:01:04
Сообщение #25

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.07.2011
Пользователь №: 8705
Репутация:   0  


но в туторе же шадовский нужен или я что то не понимаю про экспорт ODR поподробней. Я бы с удовольствием забил на этот шадовский скрипт

Сообщение отредактировал zhey - 23.07.2011, 18:02:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grimones
сообщение 23.07.2011, 19:18:15
Сообщение #26

666
******
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 09.02.2007
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 2844
Репутация:   138  


почитай мой урок урок

https://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=14145


--------------------
сатана краще ніж бог - він вміє літати
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhey
сообщение 23.07.2011, 20:07:43
Сообщение #27

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.07.2011
Пользователь №: 8705
Репутация:   0  


спасибо, я все понял но тут две проблемки при экспорте в орд после клика сохранить вылазиет предупреждение Operation failed!, и при клике Show map helper нет текстуры карты только серый плейн на который даже нанести свою текстуру нельзя пытался создать такой же плейн таких же размеров но каким та не понятным образом текстура просто не ложилась ( возможно это стандартные ошибке но буду очень признателен есле поможете)



Сообщение отредактировал zhey - 23.07.2011, 20:27:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grimones
сообщение 24.07.2011, 00:52:07
Сообщение #28

666
******
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 09.02.2007
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 2844
Репутация:   138  


плейн серы потому что видеокарта или озу не хватает
поэтому не подгружает

сожми текстуру карты на 25 процентов
тоесть 3072х3072


а поповоду Operation failed
что потом показывает в listenere?
какая ошибка?


--------------------
сатана краще ніж бог - він вміє літати
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HaCKer_UTD
сообщение 24.07.2011, 03:24:16
Сообщение #29

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Регистрация: 24.12.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 8214
Репутация:   20  


Ещё может помочь перезапуск макса в таких случаях. Нанести нельзя потому-что Думер его заморозил


--------------------
Dual Xeon E5 2670| Nvidia Sli GTX 1070|
AMD FX 8320 3.5 GHz| Nvidia GeForce GTX 650 TI | Sony Xperia Go - хз какой год
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 24.07.2011, 03:58:07
Сообщение #30

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5281
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7034
Репутация:   306  


не вижу никакой проблемы в разморозке
ПКМ -> Unfreeze all


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2022, 07:15:08