IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


103 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> GIMS IV, Game Indefinite Modding Suite IV
3Doomer
сообщение 06.12.2010, 01:29:46
Сообщение #1

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5,562
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   306  


Скрипт полностью совместим с 3D MAX 2012. Работа с остальными версиями после 9 SP 1 возможна, но мной поддерживаться не будет.

Для конвертации openFormats<>Игровой_Ресурс(ODR<>WDR, OBN<>WBN, и т.д....) требуется OpenIV 1.0(или новее).
Дополнительная информация об openFormats - на сайте OpenIV, либо ЗДЕСЬ.

Возможности:
Код
+ Импорт/Экспорт IDE
+ Импорт/Экспорт WPL
+ Импорт/Экспорт путей
+ Импорт/Экспорт воды/береговых линий
+ Импорт/Экспорт ODR/ODD
+ Импорт/Экспорт OBN/OBD




Запускается с панели Utilities.

СКАЧАТЬ
Список изменений

Особая благодарность:
Alexander
Blaster_nl
Chipsman
Deniska
GooD
GTArandom
Listener
Neville
solom
Game collisions map



Сообщение отредактировал 3Doomer - 11.07.2012, 16:46:51


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mahmutil
сообщение 06.12.2010, 10:32:19
Сообщение #2

Coal Oil Gas
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,300
Регистрация: 13.02.2006
Из: the depths for you
Пользователь №: 1,450
Репутация:   470  


Чё ренально ты сам сделал скрипты и можно будет конвертить туды сюды???

И вообще не бросай этот проект, он очень много нового даст в плане модинга гта4.
А то будет как со всеми твоими проектами, чё-то делал делал, а потом забил.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 06.12.2010, 16:31:32
Сообщение #3

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5,562
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   306  


Ну, как бы, полдела уже сделано, и я не один на один с ресурсами, так что, всё будет smile.gif
тестеры бы не молчали biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DimonCJ
сообщение 06.12.2010, 16:37:45
Сообщение #4

ДА или НЕТ?
*******
Группа: Администрация
Сообщений: 4,850
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1,253
Репутация:   359  


Цитата
- Конвертер GTA Material -> Standart

Это планируется или уже сделано?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 06.12.2010, 16:51:44
Сообщение #5

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5,562
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   306  


минус = не сделано


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МИХАЛЫ4
сообщение 07.12.2010, 00:39:40
Сообщение #6

Босс
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 3,647
Регистрация: 17.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 7,650
Репутация:   198  


Серёга молоток!
Пля у меняб терпенья не хватило на такое biggrin.gif
Цитата
совместимость с ближайшими предыдущими версиями должна быть.

Т.е не проверялась?
Или не факт что будет работать))


--------------------
Народу много, а людей мало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 07.12.2010, 01:10:20
Сообщение #7

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5,562
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   306  


теоретическая совместимость - есть такое понятие biggrin.gif
проверьте, кому не лень)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
solom
сообщение 07.12.2010, 07:42:28
Сообщение #8

Грабитель
****
Группа: Пользователь
Сообщений: 735
Регистрация: 21.02.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 7,041
Репутация:   55  


Классный скрипт. Респект.
Кстати сделай поддержку импортирования пути поездов из гта3 в папке data. А то при импорте ошибка выскакивает.

Сообщение отредактировал solom - 07.12.2010, 08:21:30


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 07.12.2010, 09:38:23
Сообщение #9

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,102
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   322  


дядька, я думал ты меня порадуешь тем что оно запустится под 2008 максом, однако нет\, я просто недолюбливаю 2010, он дико перегружен всяким бредом, особенно менюшки типа select browser'a и ленточная панель УГ, хоть она и отключабельна. Вообще 2010 бажный, херова работает со старыми скриптами, например если с денисовой панели жать show night/day vcol, то вся модель становиться красной сеткой, и парой через пару секунд макс падает.

Да и еще, он банально не выдерживает сцену с моделями менханта, с загруженными текстурами, если в сцене поработать, закрыть и снова открыть = 2010 СП1 падает.

Вообщем СЗО.


------------------------трейсер-----------------------
при попытке конверта IDE/IPL RW в WPL


Цитата
---------------------------
MAXScript Rollout Handler Exception
---------------------------
-- Type error: Call needs function or class, got: undefined
---------------------------
ОК
---------------------------



Сообщение отредактировал MIXAZZZ - 07.12.2010, 09:48:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 07.12.2010, 14:29:26
Сообщение #10

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5,562
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   306  


Цитата(MIXAZZZ @ 07.12.2010, 09:38:23) *
Да и еще, он банально не выдерживает сцену с моделями менханта, с загруженными текстурами, если в сцене поработать, закрыть и снова открыть = 2010 СП1 падает.

аэро выключи...у меня батничек
Код
net stop uxsms

включение = start

===

для путей из других гта есть скрипт Дениски...к стати, мой скрипт из тоже прекрасно открывает(кроме нафиг не нужных CHASE*.dat).

===

причину ошибок понял, исправляю...
следующие версии скрипта будут написаны через 3D MAX 8 для улучшения совместимости.

===

куда на этом форуме опять пропала кнопка редактирования шапки??? ололо...короче, я реализовал импорт OpenBounds формата, но он пока не доработан, не распространён, и смысла рядовым юзверям качать v0.5 нет)))

интересно, тестеры не нашли багов, или даже не пытались... biggrin.gif biggrin.gif dry.gif

Сообщение отредактировал 3Doomer - 16.01.2011, 13:08:02


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
solom
сообщение 08.12.2010, 13:11:06
Сообщение #11

Грабитель
****
Группа: Пользователь
Сообщений: 735
Регистрация: 21.02.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 7,041
Репутация:   55  


Потестил нашёл баг с импортом .WPL
- Криво импортирует LODCull в папке \pc\data\maps\generic
Появляется ошенама большеме палошке и пыщь


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 08.12.2010, 13:35:52
Сообщение #12

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5,562
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   306  


будет пофикшено))

скринчег для затравки


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 08.12.2010, 16:18:57
Сообщение #13

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,102
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   322  


тест ------------ IV IDE Import = ворк
в сцене dummy , по центру и в иерархии

тест ------------ IV WPL Import = ворк
в сцене dummy , иерехия, и все на своих местах

тест ------------ IV WPL Export = ворк (проверял прогой дагерона)

Зы, чтобы впл и иде экпортило, надо обязалово в иерархию кидать?



Go to the top of the page
 
+Quote Post
mahmutil
сообщение 08.12.2010, 16:30:30
Сообщение #14

Coal Oil Gas
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,300
Регистрация: 13.02.2006
Из: the depths for you
Пользователь №: 1,450
Репутация:   470  


Омг я теперь охриневаю с 3 думмера!!!

Я так и не понял, это свои чтоле скрипты??

Или шадов линка??

Я не понимаю что происходит???

Силами 3думера и чипсмена, делают нам тулзы для гта 4 чтоле???

Я не вкуриваю ничего.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 08.12.2010, 16:36:43
Сообщение #15

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,102
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   322  


именно силами думера и чипса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grimones
сообщение 08.12.2010, 16:37:34
Сообщение #16

666
******
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 2,220
Регистрация: 09.02.2007
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 2,844
Репутация:   138  


Цитата
Силами 3думера и чипсмена, делают нам тулзы для гта 4 чтоле???


именно так)))


--------------------
сатана краще ніж бог - він вміє літати
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chipsman
сообщение 08.12.2010, 16:55:02
Сообщение #17

Мафиози
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,052
Регистрация: 18.01.2006
Пользователь №: 1,342
Репутация:   148  


вообще-то сами скрипты Думер сам делает smile.gif

а на счет опенформатс (конверт из гташных ресурсов в тхт и потом наоборот), то это естественно заслуга Гуда (а если вообще намного глубже брать ("раскапывание" ресурсов и форматов и т.п.) - то и Листенера не надо забывать smile.gif).

а я всего-навсего немного помогаю smile.gif

Сообщение отредактировал Chipsman - 08.12.2010, 16:56:24


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 08.12.2010, 22:28:53
Сообщение #18

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5,562
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   306  


Цитата(MIXAZZZ @ 08.12.2010, 16:18:57) *
тест ------------ IV IDE Import = ворк
в сцене dummy , по центру и в иерархии

тест ------------ IV WPL Import = ворк
в сцене dummy , иерехия, и все на своих местах

тест ------------ IV WPL Export = ворк (проверял прогой дагерона)

Зы, чтобы впл и иде экпортило, надо обязалово в иерархию кидать?


да, иерархия = порядок и учёт smile.gif

делаем общими силами, и уже скоро будут результаты smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 08.12.2010, 23:34:48
Сообщение #19

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,102
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   322  


это уже грандиозно, экпортить в WPL десятки и сотни объектов одним кликом , а закинуть в иерархию ноу проблем.
Атлична короче. Еще бы вминяемый экпортер моделей, чтобы отвязаться от шадоу плагинс и 2010 макса и делай пойдут в гору.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GooD
сообщение 08.12.2010, 23:47:04
Сообщение #20

OpenIV
*****
Группа: МЕГАМодер
Сообщений: 1,034
Регистрация: 29.09.2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 981
Репутация:   184  


Бета версия OpenFormats, для всеобщего тестирования.



и так, возможности данной скромной программы на секущий момент таковы:

OpenFormats Beta 0001
+ Открытие WBN
+ Сохранение WBN*
+ Сохранение OBN** ( OpenFormat Static Bound )
+ Просмотр WBN в Resource Object Explorer

+ Открытие WBD
+ Сохранение WBD*
+ Сохранение OBD** ( OpenFormat Bound Dictionary )
+ Просмотр WBD в Resource Object Explorer

* Например вы можете, открыть любой wbn/wbd и тут же его сохранить под другим именем. В итоге вы получите совершенно новый wbn/wbd работоспособность которого надо обязательно проверить в игре.

** Сейчас это очень примитивный экспорт не предоставляющий всех возможностей оригинального формата, со временем и вашей помощью в тестировании будем улучшать.

### Открытие OpenFormats файлов не работает smile.gif Но можете поиграться с ними в представленных выше скриптах...

Сообщение отредактировал 3Doomer - 02.03.2011, 11:09:20


--------------------

RAGE research project, public side: OpenIV (Журнал изменений План развития) | openFormats
OpenIV - RAGE Research projectGTA Soft & ModsSanny Builder 3CLEO 3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 08.12.2010, 23:51:16
Сообщение #21

Come As You Are
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,001
Регистрация: 02.07.2006
Из: http://l2server.ru
Пользователь №: 1,962
Репутация:   274  


Обобряю бобром. biggrin.gif


--------------------
" if you want our attention on something or if you have something unrelated you'd like to say, e-mail us at mouthoff@rockstargames.com " ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диглоу
сообщение 09.12.2010, 02:18:07
Сообщение #22

power-shot
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,609
Регистрация: 26.01.2007
Из: Курск
Пользователь №: 2,811
Репутация:   125  


О_О огого для ВСР как раз. затестю после работы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 09.12.2010, 04:04:54
Сообщение #23

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5,562
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   306  


v0.6

подправлен импорт OpenBounds
добавлено редактирование материалов(работы с полигонами пока нет)
баг с lodcull не пофикшен

Сообщение отредактировал 3Doomer - 24.02.2011, 12:50:25


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
solom
сообщение 09.12.2010, 07:36:02
Сообщение #24

Грабитель
****
Группа: Пользователь
Сообщений: 735
Регистрация: 21.02.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 7,041
Репутация:   55  


Без экспорта OpenBound не смогу потестить баунды(
Кстати про .wbn. Объект должен соответствовать своим координатам в .wbn, как в .wpl?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DENISka
сообщение 09.12.2010, 21:36:00
Сообщение #25

-
*****
Группа: МЕГАМодер
Сообщений: 1,291
Регистрация: 10.11.2004
Из: Ростов-На-Дону
Пользователь №: 234
Репутация:   328  


Цитата
подправлен импорт OpenBounds


При импорте OBN колво поликов в загруженом объекте часто не совпадает с колвом
поликов прописаном в OBN. (Например 1й BVH в bronx_e_1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chipsman
сообщение 09.12.2010, 22:10:53
Сообщение #26

Мафиози
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,052
Регистрация: 18.01.2006
Пользователь №: 1,342
Репутация:   148  


нет, там все правильно

просто в коллизии полигоны бывают 3х (у которых 4й индекс = 0) и 4х угольные, поэтому может быть разница в цифрах (особенно, если ты имеешь в виду общее количество треугольников) (если смотреть количество полигонов(именно полигонов) через Ctrl + A ->mod. Select Poly -> Ctrl + A, то все совпадает )


Цитата(solom)
Без экспорта OpenBound не смогу потестить баунды(
Кстати про .wbn. Объект должен соответствовать своим координатам в .wbn, как в .wpl?

почему это потестить не можешь? открой вбн и пересохрани его в вбн и потом проверь в игре, вот этого на данный момент мы и просим
Цитата(solom)
Кстати про .wbn. Объект должен соответствовать своим координатам в .wbn, как в .wpl?

грубо говоря да


===
и вообще, народ, что-то ваша активность на счет этого всего на отметке близкой возле ноля притаилась...

Сообщение отредактировал Chipsman - 09.12.2010, 22:33:17


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DENISka
сообщение 09.12.2010, 22:55:11
Сообщение #27

-
*****
Группа: МЕГАМодер
Сообщений: 1,291
Регистрация: 10.11.2004
Из: Ростов-На-Дону
Пользователь №: 234
Репутация:   328  


Цитата
нет, там все правильно

просто в коллизии полигоны бывают 3х (у которых 4й индекс = 0) и 4х угольные, поэтому может быть разница в цифрах (особенно, если ты имеешь в виду общее количество треугольников) (если смотреть количество полигонов(именно полигонов) через Ctrl + A ->mod. Select Poly -> Ctrl + A, то все совпадает )


Я привёл пример, проверь сам.
(Кстати, я немножечко в курсе что такое полики и какие они бывают... ну и как их считать тоже wink.gif =
просто так говорить не стал бы... хотя импорт впринципе не особо нужен, так что пофигу -
пусть не совпадает)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chipsman
сообщение 09.12.2010, 23:24:19
Сообщение #28

Мафиози
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,052
Регистрация: 18.01.2006
Пользователь №: 1,342
Репутация:   148  


извиняюсь, недоглядел

большое спасибо за выявленный баг!

пс: я просто выдвинул теорию про треугольники, так как почему-то был на 100% уверен что там все ок, без обид smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 09.12.2010, 23:32:24
Сообщение #29

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Пользователь
Сообщений: 5,562
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   306  


странное дело - счётчик, внедрённый непосредственно при создании полигона/треугольника показывает честные 5035 поли, в то время, как всё в максе показывает 5006...

глюк? в 8 максе? не смешно...

==

переписываю парсер. не из-за глюка, но...надеюсь, он этого не переживёт biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал 3Doomer - 10.12.2010, 00:09:31


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhozheka
сообщение 09.12.2010, 23:47:09
Сообщение #30

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 11.07.2010
Пользователь №: 7,981
Репутация:   0  


нашел маленький баг. Когда при импорте путей возникает ошибка, импорт отказывается запускаться до перезапуска скрипта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

103 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.05.2022, 14:27:18