IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> [IV,EFLC|REL] GIMS Evo IV, Game Indefinite Modding Suite Evo IV
3Doomer
сообщение 11.02.2013, 21:03:32
Сообщение #1

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,561
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   305  


Этот скрипт - эволюция GIMS IV(его разработка остановлена).

Он полностью совместим с 3D MAX 2012.
Поддержка остальных версий после 9 SP 1 будет внедрена позже.

Для конвертации openFormats<>Игровой_Ресурс (ODR<>WDR, OBN<>WBN, и т. д.) требуется OpenIV.
Дополнительная информация об openFormats - на сайте OpenIV, либо ЗДЕСЬ.

Возможности:
Код
+ Импорт моделей(ODR/ODD)
+ Импорт коллизий(OBN/OBD)
+ Импорт фрагментных моделей(OFT)
+ Импорт навигационных мешей(ONV)


Запускается с панели Utilities.

СКАЧАТЬ
Список изменений

Сообщение отредактировал 3Doomer - 24.02.2013, 20:18:35


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GooD
сообщение 11.02.2013, 21:28:23
Сообщение #2

OpenIV
*****
Группа: МЕГАМодер
Сообщений: 1,032
Регистрация: 29.09.2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 981
Репутация:   182  


Видео:


--------------------

RAGE research project, public side: OpenIV (Журнал изменений План развития) | openFormats
OpenIV - RAGE Research projectGTA Soft & ModsSanny Builder 3CLEO 3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 11.02.2013, 21:29:47
Сообщение #3

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   322  


1) Что ты хочешь сказать? Все тестировалось на 9?
2) наконец то написал адекватные возможности, ибо англ тут никому не нужен был.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 11.02.2013, 21:41:00
Сообщение #4

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,561
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   305  


Цитата(MIXAZZZ @ 11.02.2013, 22:29:47) *
1) Что ты хочешь сказать? Все тестировалось на 9?

Цитата(3Doomer @ 11.02.2013, 22:03:32) *
Поддержка остальных версий после 9 SP 1 будет внедрена позже.

Открыть глаза, читать пост, не? trollface.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
legiz
сообщение 11.02.2013, 21:51:57
Сообщение #5

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 17.03.2011
Пользователь №: 8,488
Репутация:   22  


16GB оперативы...
Импорт стал дольше имхо, не дай бог с экспортом таже хунта будет. Придётся перейти на 9max если будет поддержка.
Ещё понравилось что матэдитор открывается через стандартный мат эдитор, это WIN ay.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HaCKer_UTD
сообщение 11.02.2013, 21:55:55
Сообщение #6

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 24.12.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 8,214
Репутация:   20  


Жду внедрения остальных версий после 9 SP 1. Это у меня не будет работать нормально, уж я то знаю


--------------------
Dual Xeon E5 2670| Nvidia Sli GTX 1070|
AMD FX 8320 3.5 GHz| Nvidia GeForce GTX 650 TI | Sony Xperia Go - хз какой год
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 11.02.2013, 22:04:29
Сообщение #7

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   322  


Качать не стал лишь только потому что лично мне импорт не нужен, я работаю только в одному направлении - на экпорт.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
legiz
сообщение 11.02.2013, 22:07:28
Сообщение #8

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 17.03.2011
Пользователь №: 8,488
Репутация:   22  


Цитата(3Doomer @ 11.02.2013, 21:03:32) *
+ Импорт навигационных мешей(ONV)

ГДЕЕЕЕ!?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 11.02.2013, 22:22:33
Сообщение #9

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,561
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   305  


Цитата(legiz @ 11.02.2013, 22:51:57) *
16GB оперативы...

Это к чему?
Цитата(legiz @ 11.02.2013, 22:51:57) *
Импорт стал дольше имхо, не дай бог с экспортом таже хунта будет. Придётся перейти на 9max если будет поддержка.

это ненадолго
Цитата(legiz @ 11.02.2013, 22:51:57) *
Ещё понравилось что матэдитор открывается через стандартный мат эдитор, это WIN *THUMBS UP*

и это ненадолго
Цитата(HaCKer_UTD @ 11.02.2013, 22:55:55) *
Жду внедрения остальных версий после 9 SP 1. Это у меня не будет работать нормально, уж я то знаю

мне важны все отчёты об ошибках, иначе баги так и будут присутствовать mellow.gif
Цитата(legiz @ 11.02.2013, 23:07:28) *
ГДЕЕЕЕ!?

фикс был залит 11.2.2013 22:52 GMT+4


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HaCKer_UTD
сообщение 11.02.2013, 22:28:28
Сообщение #10

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 24.12.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 8,214
Репутация:   20  


Цитата(3Doomer @ 11.02.2013, 23:22:33) *
мне важны все отчёты об ошибках, иначе баги так и будут присутствовать mellow.gif


Ты запили сначала под прошлые версии и отчеты будут.


--------------------
Dual Xeon E5 2670| Nvidia Sli GTX 1070|
AMD FX 8320 3.5 GHz| Nvidia GeForce GTX 650 TI | Sony Xperia Go - хз какой год
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pupo4kin
сообщение 12.02.2013, 00:57:42
Сообщение #11

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 09.07.2011
Пользователь №: 8,683
Репутация:   0  


3Doomer Дождались таки
Походу глюк, тама с уровнями детализации, шарики за ролики. http://imageshost.ru/photo/69305/id2804536.html
Разработка остановлена, в смысле приостановлена ?
Экспорт будет?

Сообщение отредактировал 3Doomer - 12.02.2013, 06:21:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 12.02.2013, 06:24:11
Сообщение #12

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,561
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   305  


Это не глюк, а в самом ресурсе так. Все претензии сюда: mouthoff@rockstargames.com

Сообщение отредактировал 3Doomer - 12.02.2013, 06:25:31


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
legiz
сообщение 12.02.2013, 07:29:56
Сообщение #13

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 17.03.2011
Пользователь №: 8,488
Репутация:   22  


Цитата(3Doomer @ 11.02.2013, 22:22:33) *
и это ненадолго

Это было отличным решением, оставь такую функцию или сделай её настраиваемой rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 12.02.2013, 07:54:51
Сообщение #14

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,561
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   305  


Цитата(legiz @ 12.02.2013, 08:29:56) *
Это было отличным решением, оставь такую функцию или сделай её настраиваемой rolleyes.gif

1) Открывать максовский редактор и искать материал через него, чтобы всё равно открылся гимсовский - убожество.
2) Гимсовский редактор всё равно забирает материалы с выделенного в сцене объекта, а не из максовского редактора.
3) Планировалось вызывать редактор через ПКМ на вьюпорте, но были выявлены некоторые проблемы с публичным билдом. Проблемы будут устранены, либо редактор будет вызываться через гимсовский интерфейс.
4) Лично по мне, максовский редактор ужасно неудобен в плане перемещения по материалам и объектам(попробуй - ка найти 10й материал с 312го объекта в сцене из 100500 нодов).

Сообщение отредактировал 3Doomer - 12.02.2013, 07:56:37


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nmzik
сообщение 12.02.2013, 11:56:38
Сообщение #15

Прохожий
*
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 25.04.2012
Пользователь №: 9,000
Репутация:   0  


а где скачать то? unsure.gif
На сайте gtagarage не доступна загрузка...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 12.02.2013, 12:40:51
Сообщение #16

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   322  


модеры выпилили, читай что написано "No Download: Mod Not Complete", потому что это не тянет на утилиту, только как паблик тест.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 12.02.2013, 14:43:49
Сообщение #17

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,561
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   305  


Цитата(MIXAZZZ @ 12.02.2013, 13:40:51) *
модеры выпилили, читай что написано "No Download: Mod Not Complete", потому что это не тянет на утилиту, только как паблик тест.

Когда ты научишься добавлять "ИМХО" к <censored>не, что несёшь в публичном месте?
Я сам выпилил.

===

GIMS Evo IV сейчас на глобальном обновлении, установка и обновление временно невозможны. Когда придёт время, Evo нужно будет переустановить.

Сообщение отредактировал 3Doomer - 12.02.2013, 14:44:46


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Castello2401
сообщение 12.02.2013, 14:44:09
Сообщение #18

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 03.07.2011
Пользователь №: 8,668
Репутация:   8  


посмотрел видео, а<censored>л с интерфейса
Думер залей на дропбокс пока, хочу быстрей опробовать


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexeyLiberty
сообщение 12.02.2013, 18:38:20
Сообщение #19

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 397
Регистрация: 15.07.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8,698
Репутация:   10  


При сохранении в OpenIV .oft-файла, текстуры кидаются в папку, где хранятся high/med/low, но... GIMS берет текстуры из папки, где хранится .oft.

Так чья же ошибка? GooD-а, что OpenIV сохраняет текстуры "не туда", или Думер твоя, что GIMS ищет текстуры "не там"?

+ при репорте не активно окно "Your message: ".

Сообщение отредактировал AlexeyLiberty - 12.02.2013, 19:04:08


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
solom
сообщение 12.02.2013, 18:40:50
Сообщение #20

Грабитель
****
Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 21.02.2009
Из: деревни дураков
Пользователь №: 7,041
Репутация:   55  


Ссылка на changelog выпилена. Та, что в первом посту.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HaCKer_UTD
сообщение 12.02.2013, 21:27:51
Сообщение #21

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 24.12.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 8,214
Репутация:   20  


Думир, на сколько скоро будет добавленна поддержка старых версий? И да, если тебе не поxуй можеш вернуть редактор бленда через vertex paint?


--------------------
Dual Xeon E5 2670| Nvidia Sli GTX 1070|
AMD FX 8320 3.5 GHz| Nvidia GeForce GTX 650 TI | Sony Xperia Go - хз какой год
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 13.02.2013, 06:27:36
Сообщение #22

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,561
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   305  


Цитата(AlexeyLiberty @ 12.02.2013, 19:38:20) *
При сохранении в OpenIV .oft-файла, текстуры кидаются в папку, где хранятся high/med/low, но... GIMS берет текстуры из папки, где хранится .oft.

Так чья же ошибка? GooD-а, что OpenIV сохраняет текстуры "не туда", или Думер твоя, что GIMS ищет текстуры "не там"?

+ при репорте не активно окно "Your message: ".

Вложенные текстуры он в подпапках найдёт, а остальные - в папке с офт ищет. Я ещё обновлю этот код.

Цитата(HaCKer_UTD @ 12.02.2013, 22:27:51) *
Думир, на сколько скоро будет добавленна поддержка старых версий? И да, если тебе не поxуй можеш вернуть редактор бленда через vertex paint?

По поводу старых версий - читай план в подписи.
А редактор бленда же через редактор материалов вызывается...не работает, чтоль?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HaCKer_UTD
сообщение 13.02.2013, 08:10:54
Сообщение #23

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 24.12.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 8,214
Репутация:   20  


На старом гимсе, при его вызове, вылетал макс.


--------------------
Dual Xeon E5 2670| Nvidia Sli GTX 1070|
AMD FX 8320 3.5 GHz| Nvidia GeForce GTX 650 TI | Sony Xperia Go - хз какой год
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexeyLiberty
сообщение 13.02.2013, 09:11:42
Сообщение #24

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 397
Регистрация: 15.07.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8,698
Репутация:   10  


Цитата(3Doomer @ 13.02.2013, 06:27:36) *
Вложенные текстуры он в подпапках найдёт, а остальные - в папке с офт ищет. Я ещё обновлю этот код.

В том то и дело, что у f620.oft, GIMS не находил текстуры, хотя они были.
Видео в ЛС


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 13.02.2013, 10:19:11
Сообщение #25

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,561
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   305  


Цитата(HaCKer_UTD @ 13.02.2013, 09:10:54) *
На старом гимсе, при его вызове, вылетал макс.

Ахаха))) Ладно, я оставлю оба редактора, и, всё равно, когда буду проверять старые максы - найду выход.

К стати, тебе никто не мешает пройтись обычным вертекс паинтом по UV(в зависимости от количества слоёв) - разобраться там несложно.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HaCKer_UTD
сообщение 13.02.2013, 12:04:30
Сообщение #26

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 24.12.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 8,214
Репутация:   20  


На 12 макс с UV работать невозможно, да и слои сами не появлялись.


--------------------
Dual Xeon E5 2670| Nvidia Sli GTX 1070|
AMD FX 8320 3.5 GHz| Nvidia GeForce GTX 650 TI | Sony Xperia Go - хз какой год
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 13.02.2013, 13:26:05
Сообщение #27

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   322  


Есть метода делать бленды в 8 максе, а потом в 12 тупо наложить шейдер нужный и перенести инфу о бленде. Дело пары кликов.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Malaec
сообщение 13.02.2013, 17:43:24
Сообщение #28

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 24.09.2011
Из: UA
Пользователь №: 8,772
Репутация:   25  


Народ, скиньте эту штуку, хоть попробую, буду знать о чем вы тут пишите.Ну канкчно если это возможно


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexeyLiberty
сообщение 17.02.2013, 17:07:32
Сообщение #29

Угонщик
***
Группа: Пользователь
Сообщений: 397
Регистрация: 15.07.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8,698
Репутация:   10  


Заметил еще одну ошибку в импорте .oft, опять таки в модели f620 (из TBoGT).



Кусок стекла - 1 полигон от всего стекла, который почему импортировался вместе со всем корпусом "f620_high".

Сообщение отредактировал AlexeyLiberty - 17.02.2013, 17:20:58


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 17.02.2013, 18:03:16
Сообщение #30

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,561
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   305  


Как дойду до установки эпизодов - пофикшу.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.02.2018, 23:37:37

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика