IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Stunt Park "ЛОЛШТО?", Парк аттракционов и умопомрачительного драйва для GTA IV
MIXAZZZ
сообщение 29.03.2011, 03:18:06
Сообщение #1

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  



Классика моддинга :: Stunt Island "ЛОЛШТО 4???"



16.04 - доступна альфа-версия, скачать http://gtamaps.net/files/pafiledb.php?action=file&id=816



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SRVK
сообщение 29.03.2011, 08:23:00
Сообщение #2

Fuck Yea
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1,487
Регистрация: 27.03.2010
Из: Пушкино
Пользователь №: 7,823
Репутация:   69  


Форму острова надо бы в виде тролфейса с рельефом, смотрелось бы лучше.
А так зачет! Напомнило старые добрые парки, такие как ОДДИ и много других))


--------------------
Трудно сделать правильный шаг, когда ты сжёг мост, который собираешься пересечь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DyusheZ
сообщение 29.03.2011, 08:26:27
Сообщение #3

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 19.08.2010
Пользователь №: 8,043
Репутация:   2  


MIXAZZZ пост порадовал smile.gif Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mahmutil
сообщение 29.03.2011, 08:27:59
Сообщение #4

Coal Oil Gas
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,300
Регистрация: 13.02.2006
Из: the depths for you
Пользователь №: 1,450
Репутация:   469  


Лол што?? Круто!!11
ЛУчше вместо высотки тёрку поставь!!1



А вроде это тёрка и есть же??
Ну здание тёрка лолол??7


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 29.03.2011, 08:40:25
Сообщение #5

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Вчера весь вечер об этом тоже думал biggrin.gif
Еще обязательно будут "водные горки", бобслейная трасса, и обязательно наборчик треков из этого видео.


Сообщение отредактировал MIXAZZZ - 29.03.2011, 08:40:57


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mahmutil
сообщение 29.03.2011, 08:50:12
Сообщение #6

Coal Oil Gas
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,300
Регистрация: 13.02.2006
Из: the depths for you
Пользователь №: 1,450
Репутация:   469  


Мишань если надо могу отдать тебе в проект, и если для гта 4.
Свой остров доделать его всё никак не могу, всё работа и курсы/учёба.
Времени просто нету на это.

Переходы в песок дозапилю и мост если надо тебе отдам.





--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 29.03.2011, 09:11:26
Сообщение #7

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Можно пристроить - там все равно весь юг карты свободен под Либерти.


Кстати соль высотки заключается в том чтобы подняться на нее вверх по внутренней спиральке и сброситься самому или в машине в один из контейнеров и понаблюдать за физикой и повреждениями которые будут обязательно доставлять.




Сообщение отредактировал MIXAZZZ - 29.03.2011, 09:21:25


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smartbug
сообщение 29.03.2011, 10:04:17
Сообщение #8

Дизигнер всея ЖТАМАПС
********
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 5,004
Регистрация: 16.08.2005
Из: Полей: Доносится: Налей:
Пользователь №: 878
Репутация:   348  


а текстурки такие и останутся? о_О


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
solom
сообщение 29.03.2011, 10:15:58
Сообщение #9

Грабитель
****
Группа: Пользователь
Сообщений: 728
Регистрация: 21.02.2009
Из: деревни дураков
Пользователь №: 7,041
Репутация:   55  


хм а тёрка сколько полигонов имеет?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HAO
сообщение 29.03.2011, 10:21:27
Сообщение #10

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 30.05.2010
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 7,922
Репутация:   14  


Цитата
хм а тёрка сколько полигонов имеет?

GTA 4 не важно сколько в ней поли, ибо она прожорливая штука...
Цитата
ЛОЛШТО 4???

laugh.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M@rsik
сообщение 29.03.2011, 10:37:56
Сообщение #11


********
Группа: Администрация
Сообщений: 7,149
Регистрация: 07.10.2004
Из: Донецк
Пользователь №: 202
Репутация:   298  


тёрка норм да обязательно нужно сделать


--------------------

--------------------

--------------------
ПК: Asus P8Z77-V, Intel® Core™i5-3570K@4.0 ГГц, 2x4Гб DDR3 SDRAM PC-12800, Asus GeForce GTX 970 DC2OC 4Гб, БП 650 Вт
--------------------
Наши серверы:
Marsi4eg's WLAN Media Portal
TF2: 109.254.19.113:27015/:27016/:27017
SAMP: 109.254.19.113:7797
Go to the top of the page
 
+Quote Post
X-k0fr
сообщение 29.03.2011, 10:42:10
Сообщение #12

Dance Bitch! .i.
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,080
Регистрация: 31.03.2009
Пользователь №: 7,104
Репутация:   142  


Крутотень!

Даже поставлю GTA что бы это обкатать.


--------------------
Когда вы задумаетесь а не ёбнуты ли вы, то вспомните - что x-k0fr до сих пор хранит футболку со следами месячных его бывшей...
И успокойтесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МИХАЛЫ4
сообщение 29.03.2011, 12:52:54
Сообщение #13


*******
Группа: Модератор
Сообщений: 3,617
Регистрация: 17.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 7,650
Репутация:   197  


Даёшь трэш и угар в российском модостроении!
MIXAZZZу медальку!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prince_of_Persia
сообщение 29.03.2011, 20:21:30
Сообщение #14

Groove4life
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,165
Регистрация: 28.03.2006
Из: Detroit
Пользователь №: 1,651
Репутация:   110  


Цитата(Innocent)
Крутотень!

Даже поставлю GTA что бы это обкатать.

тоже готов поставить гта ради этого smile.gif
Ждём Ждём...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 29.03.2011, 21:06:12
Сообщение #15

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Как говорит студенческая мудрость "лучше съехать попой с терки чем учится на пятерки".

Ща вот это добавлю в игру, потещу и буду дальше делать "аттракционы".




--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SRVK
сообщение 29.03.2011, 21:51:23
Сообщение #16

Fuck Yea
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1,487
Регистрация: 27.03.2010
Из: Пушкино
Пользователь №: 7,823
Репутация:   69  


Зачетная терка, раз уж она там, надо бы еще каких-нибудь кухонных принадлежностей добавить.


--------------------
Трудно сделать правильный шаг, когда ты сжёг мост, который собираешься пересечь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cashmachinego!
сообщение 29.03.2011, 23:30:25
Сообщение #17

~
*******
Группа: Anderius
Сообщений: 3,743
Регистрация: 16.06.2008
Пользователь №: 6,581
Репутация:   245  


ложек, вилок. тарелок. Можно сделать стакан с коктейлем и из него суперзакрученная соломинка внутри которой можно гонять!

а ваще все круто, тока текстуры мне ненравятся чесно говоря совсем.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 30.03.2011, 00:57:12
Сообщение #18

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Вот тут с Саней потестили - есть объективное мнение что терки бесполезны и их стоит убрать - к ним реально не возможно найти применение.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 30.03.2011, 12:00:37
Сообщение #19

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,511
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   295  


УХАХАХАХ зачётный парк!!!)))


--------------------

для GTA IV для Max Payne 3
План по GIMS Evo:
Ядро:
Скрытый текст

profiler
---> fix for subcall data append
---> optimize struct count generation
sync scrolling in version info lists, and remove left scrollbar
make new lines for result and report text if it can't fit the line
remake MD5 hasher to not read all bytes
astext fn - write arrays using max line length not each element on new
try to create not found textures without making disc IO
add some environment for reflection on material previews
assparallel
---> DoWork fn
---> createmesh fn
---> dumpmesh fn
make long update check at start shorter(another thread?), or show some UI
release - make web and manual install versions for each game core and their combinations
UI elements viewport render <- WTF is this???
GUI StringStorage
RU langpacks
animation: first appears the header, then content
layers
multiple game paths selection
async error report build
GUI animation multiframe mode
optimize:
---> append
---> switch, while, for - no need to precache values
Scale fonts using DPI, as the GUI elements
Precompiler
---> a++ : a += 1
---> a-- : a -= 1
---> Have, No, Supplied : act as a macro
---> options
---> ---> UseReports
---> ---> ---> function flags: @Throws, @ThrowsReport
---> ---> UseProfiler
async callbacks
ArrayOps.Modify PropertyIndex handling - modify a[x]
object cacher - allow scene object property link
---> ExportGUI - scene hierarchy instead of child controls array
GUI - loosing custom screen name on returning back
ReadVar maxtype - class instead of name
Implement ArrayMap
fn DumpMesh: slow EMesh siblings collection
fn RemapIDs - unsorted MapsFrom case
GUI animation side - effect of resolution: need to transform pixels into real units
show changelog before update, not after
mapped fns
GUI:
---> Settings
---> ---> caching
---> ---> ---> Mode
---> ---> ---> Clear
---> Tools
---> ---> Common
---> ---> ---> Converters
---> ---> ---> ---> Normal bump
---> ---> ---> ---> Materials
---> ---> ---> Mesh subdivision
---> ---> ---> ---> Grid - based
---> ---> ---> ---> ---> !option(tick with slider): Limit Polycount
---> ---> ---> Placement
---> ---> ---> ---> Grid arrange(already implemented)
---> ---> ---> ---> Surface distribution
---> ---> ---> ---> Surface height align
---> ---> ---> Bake textures
---> messagebox
---> releaser
---> slidable concept:
---> ---> main game menu info bar
---> ---> system notifications
---> ---> ---> updates
---> ---> ---> GC
Boostup:
---> teach oFTypeExec to use Target to conserve memory
---> predefine buffer size and use readers when writing
---> ArrayOps:
---> ---> Split
---> possible to convert natively:
---> ---> color <> point3|point4
---> ---> point3 <> point4
---> array -> bitarray
---> ---> keywords: collect array append finditem insertitem deleteitem #(
---> async Quicksort
---> async Quicksearch
MAX Object caching
---> caching * export
DevMgr:
---> resolve function aliases through ShowSource
---> No StructDef aliases???
---> Read /*<GUIDE>...*/ /*
---> GetDotNETObjInfo: Interfaces format
Documentation

MP3:
Скрытый текст

shaders XML reader progressbar
GUI - remove objects that won't be written because obj undefined
f**ked up seams when spliting buffers in collector
check police_swap_f2.odr export with profiler - TOO SLOW!!!!
tangents:
---> test export
---> make import skip
lights:
---> research params
---> ---> make Origin import skip maybe?
TypeLibrary:
---> remove "Append"s
---> move scene object collectors here
Import - add a error result instead of exception, if some oF file isn't found
texture dictionary item options:
---> type selection
---> pixelformat selection
---> exclude option
research bones SOrient
research light params
blend editor:
---> research
---> make
---> erase and fill working wrong
---> test
MP3.Core.MAXFactory.MaterialOps.ReplaceWithShader

<<<RELEASE>>>

Metro material editor
---> shader selection helper
Mapping:
---> TypeLibrary WPL, OPL, IDE
---> start doing some magic
Collisions:
---> TypeLibrary OBN, OBD
---> import
---> export

<<<RELEASE>>>

TL: PostCacheLoad

IV:
Скрытый текст

TypeLibrary not starting
refactor MAXFactory SceneFromStruct > TypeLibrary
models import - don't add unused bones into the Skin mod, as in MP3 core
shader DB as in MP3
use sps "drawBucket" param for z-order
material editor as in MP3

<<<RELEASE>>>

models export:
---> limit bone counts
---> skinning
---> such mtls as glass must be at the end
http://gtamaps.net/forum/index.php?s=&...st&p=448105
Material editor blend painter erase and fill working wrong

<<<RELEASE>>>

shaders xml to structs
bones render hack - ped hands and gun muzzle
TypeLibrary: ReadAll/ReadNeeded modes
Scan IDE/IPL - 2DFX type 13(WorldPointAttr, or Script) params stats
models export - splitted or shared skeleton
TL: PostCacheLoad
SDFA resources decryptor
collisions import by area
research navmeshes:
---> file flags
---> last poly flags
research collision shrunk
Map helper:
---> transparent water
---> slice to smaller pieces to increase detalization
GUI
---> Move material editor caller to QM and delete from UI
---> Tools:
---> ---> Content manager
---> ---> ---> Archives
---> ---> ---> Map definition
---> ---> Car path emulator
GUI: indefinite report button
standalone version creator
cache linked files
boost cache: print + printallelements + struct flag
implement cache
Change encryption to fix stacktraces

<<<RELEASE>>>

oF IO - test OTD
Game config: append reading ide/img with same subpath+names, replace wpl/ipl with same subpath+names
allow model+col mesh export
Navmesh:
---> export
---> scene collection progressbar
Fragments:
---> export
---> scene collection progressbar
Car path emulator optimize & boostup
script precompiler

<<<RELEASE>>>

RAW resource import
FormatFactory
GUI: material editor
---> layout
---> handlers
GUI: counterlistbox
GUI: scroll

<<<RELEASE>>>

TypeLibrary: IMG
Loading: Fetch IMG WPLs
DB: get SCO names from IMG
DB: get object names from IDE
levels magic
import by area

<<<RELEASE>>>

DB: audios(where and how???)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SANYA 007
сообщение 30.03.2011, 12:25:26
Сообщение #20

Modding FAN
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1,714
Регистрация: 17.05.2010
Из: г.Юбилейный МО
Пользователь №: 7,913
Репутация:   26  


Круто ! Тёрка ваше класс !


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
HAO
сообщение 30.03.2011, 13:18:37
Сообщение #21

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 30.05.2010
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 7,922
Репутация:   14  


Сделай трамплины в виде печенек...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 30.03.2011, 13:50:30
Сообщение #22

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Терки я уже убрал , в релизе их не будет. Им реально нет применения.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maverick
сообщение 30.03.2011, 13:59:20
Сообщение #23

Я шикарен - а ты нет
********
Группа: Модератор
Сообщений: 7,806
Регистрация: 28.11.2005
Из: мяса:
Пользователь №: 1,163
Репутация:   414  


Ыы. Даж я в эту тему погоняю. Неплохо но ряд замечаний

Текстуры (ососбенно бамп) страшные до жути.

Все как-то очень симметрично, очень друг на друга похоже. Допустим если расставить валики совершенно рандомно, заметно вырастит и разнообразность падений.

Я писал этот пост ЧАС!! Блин когда долго не куришь бошка вообще на работает.


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 30.03.2011, 14:03:32
Сообщение #24

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


да со стержнями параллельными я ложанулся, я просто вспомнил лабы по физике с 1 курса, но видать не до конца, будет 2ая башня с рандомным расположением стрежней.
Вообще днем я бацаю диплом, а вот ночью запекаю парк - сеня по плану бобсленая трасса.




--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
[D.V.]
сообщение 30.03.2011, 16:01:48
Сообщение #25

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.03.2008
Из: Питер (Санкт-Петербургъ)
Пользователь №: 6,246
Репутация:   31  


Вообще отлично!
Молодец.)

P.s терки ппц..


--------------------


Зимний сюрприз...

мини скриптовые моды (в будущем один большой пак для авто в GTA SA)
Script Tuning Pack

Тутор по добавлению абсолютно нового .ifp файла
Тутор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SANYA 007
сообщение 30.03.2011, 16:05:04
Сообщение #26

Modding FAN
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1,714
Регистрация: 17.05.2010
Из: г.Юбилейный МО
Пользователь №: 7,913
Репутация:   26  


Жаль , что тёрок не будет . Отличный трамплин punk.gif


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
L!mon
сообщение 30.03.2011, 20:38:56
Сообщение #27

 
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 3,959
Регистрация: 26.09.2005
Пользователь №: 977
Репутация:   214  


А помойму - тёрка вышла весьма занятной темой. Однозначно стоти включить в релиз.


--------------------
Кругом они, сынок они (с)Spitfire
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 30.03.2011, 21:20:46
Сообщение #28

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,511
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   295  


надо тёрку сделать поменьше чтобы машина сразу на несколько шипов налетала, и положить её гдетить внизу, шоб на скорости всё это происходило happy.gif

Сообщение отредактировал 3Doomer - 30.03.2011, 23:30:24


--------------------

для GTA IV для Max Payne 3
План по GIMS Evo:
Ядро:
Скрытый текст

profiler
---> fix for subcall data append
---> optimize struct count generation
sync scrolling in version info lists, and remove left scrollbar
make new lines for result and report text if it can't fit the line
remake MD5 hasher to not read all bytes
astext fn - write arrays using max line length not each element on new
try to create not found textures without making disc IO
add some environment for reflection on material previews
assparallel
---> DoWork fn
---> createmesh fn
---> dumpmesh fn
make long update check at start shorter(another thread?), or show some UI
release - make web and manual install versions for each game core and their combinations
UI elements viewport render <- WTF is this???
GUI StringStorage
RU langpacks
animation: first appears the header, then content
layers
multiple game paths selection
async error report build
GUI animation multiframe mode
optimize:
---> append
---> switch, while, for - no need to precache values
Scale fonts using DPI, as the GUI elements
Precompiler
---> a++ : a += 1
---> a-- : a -= 1
---> Have, No, Supplied : act as a macro
---> options
---> ---> UseReports
---> ---> ---> function flags: @Throws, @ThrowsReport
---> ---> UseProfiler
async callbacks
ArrayOps.Modify PropertyIndex handling - modify a[x]
object cacher - allow scene object property link
---> ExportGUI - scene hierarchy instead of child controls array
GUI - loosing custom screen name on returning back
ReadVar maxtype - class instead of name
Implement ArrayMap
fn DumpMesh: slow EMesh siblings collection
fn RemapIDs - unsorted MapsFrom case
GUI animation side - effect of resolution: need to transform pixels into real units
show changelog before update, not after
mapped fns
GUI:
---> Settings
---> ---> caching
---> ---> ---> Mode
---> ---> ---> Clear
---> Tools
---> ---> Common
---> ---> ---> Converters
---> ---> ---> ---> Normal bump
---> ---> ---> ---> Materials
---> ---> ---> Mesh subdivision
---> ---> ---> ---> Grid - based
---> ---> ---> ---> ---> !option(tick with slider): Limit Polycount
---> ---> ---> Placement
---> ---> ---> ---> Grid arrange(already implemented)
---> ---> ---> ---> Surface distribution
---> ---> ---> ---> Surface height align
---> ---> ---> Bake textures
---> messagebox
---> releaser
---> slidable concept:
---> ---> main game menu info bar
---> ---> system notifications
---> ---> ---> updates
---> ---> ---> GC
Boostup:
---> teach oFTypeExec to use Target to conserve memory
---> predefine buffer size and use readers when writing
---> ArrayOps:
---> ---> Split
---> possible to convert natively:
---> ---> color <> point3|point4
---> ---> point3 <> point4
---> array -> bitarray
---> ---> keywords: collect array append finditem insertitem deleteitem #(
---> async Quicksort
---> async Quicksearch
MAX Object caching
---> caching * export
DevMgr:
---> resolve function aliases through ShowSource
---> No StructDef aliases???
---> Read /*<GUIDE>...*/ /*
---> GetDotNETObjInfo: Interfaces format
Documentation

MP3:
Скрытый текст

shaders XML reader progressbar
GUI - remove objects that won't be written because obj undefined
f**ked up seams when spliting buffers in collector
check police_swap_f2.odr export with profiler - TOO SLOW!!!!
tangents:
---> test export
---> make import skip
lights:
---> research params
---> ---> make Origin import skip maybe?
TypeLibrary:
---> remove "Append"s
---> move scene object collectors here
Import - add a error result instead of exception, if some oF file isn't found
texture dictionary item options:
---> type selection
---> pixelformat selection
---> exclude option
research bones SOrient
research light params
blend editor:
---> research
---> make
---> erase and fill working wrong
---> test
MP3.Core.MAXFactory.MaterialOps.ReplaceWithShader

<<<RELEASE>>>

Metro material editor
---> shader selection helper
Mapping:
---> TypeLibrary WPL, OPL, IDE
---> start doing some magic
Collisions:
---> TypeLibrary OBN, OBD
---> import
---> export

<<<RELEASE>>>

TL: PostCacheLoad

IV:
Скрытый текст

TypeLibrary not starting
refactor MAXFactory SceneFromStruct > TypeLibrary
models import - don't add unused bones into the Skin mod, as in MP3 core
shader DB as in MP3
use sps "drawBucket" param for z-order
material editor as in MP3

<<<RELEASE>>>

models export:
---> limit bone counts
---> skinning
---> such mtls as glass must be at the end
http://gtamaps.net/forum/index.php?s=&...st&p=448105
Material editor blend painter erase and fill working wrong

<<<RELEASE>>>

shaders xml to structs
bones render hack - ped hands and gun muzzle
TypeLibrary: ReadAll/ReadNeeded modes
Scan IDE/IPL - 2DFX type 13(WorldPointAttr, or Script) params stats
models export - splitted or shared skeleton
TL: PostCacheLoad
SDFA resources decryptor
collisions import by area
research navmeshes:
---> file flags
---> last poly flags
research collision shrunk
Map helper:
---> transparent water
---> slice to smaller pieces to increase detalization
GUI
---> Move material editor caller to QM and delete from UI
---> Tools:
---> ---> Content manager
---> ---> ---> Archives
---> ---> ---> Map definition
---> ---> Car path emulator
GUI: indefinite report button
standalone version creator
cache linked files
boost cache: print + printallelements + struct flag
implement cache
Change encryption to fix stacktraces

<<<RELEASE>>>

oF IO - test OTD
Game config: append reading ide/img with same subpath+names, replace wpl/ipl with same subpath+names
allow model+col mesh export
Navmesh:
---> export
---> scene collection progressbar
Fragments:
---> export
---> scene collection progressbar
Car path emulator optimize & boostup
script precompiler

<<<RELEASE>>>

RAW resource import
FormatFactory
GUI: material editor
---> layout
---> handlers
GUI: counterlistbox
GUI: scroll

<<<RELEASE>>>

TypeLibrary: IMG
Loading: Fetch IMG WPLs
DB: get SCO names from IMG
DB: get object names from IDE
levels magic
import by area

<<<RELEASE>>>

DB: audios(where and how???)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smartbug
сообщение 30.03.2011, 21:24:50
Сообщение #29

Дизигнер всея ЖТАМАПС
********
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 5,004
Регистрация: 16.08.2005
Из: Полей: Доносится: Налей:
Пользователь №: 878
Репутация:   348  


терки шикарные и стильные, башня выглядит как уг из примитивов, я понимаю что на ней больше фана, но как то короче хз. почему то пришла в голову идея изменит гравитацию в гта лол


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МИХАЛЫ4
сообщение 30.03.2011, 21:50:43
Сообщение #30


*******
Группа: Модератор
Сообщений: 3,617
Регистрация: 17.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 7,650
Репутация:   197  


Тёрку оставить. Просто тёрочные части сделать поменьше в размере и поплотнее ряды


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 01.07.2015, 18:08:49

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика