IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Stunt Park "ЛОЛШТО?", Парк аттракционов и умопомрачительного драйва для GTA IV
MIXAZZZ
сообщение 29.03.2011, 03:18:06
Сообщение #1

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  



Классика моддинга :: Stunt Island "ЛОЛШТО 4???"



16.04 - доступна альфа-версия, скачать http://gtamaps.net/files/pafiledb.php?action=file&id=816



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SRVK
сообщение 29.03.2011, 08:23:00
Сообщение #2

Fuck Yea
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1,487
Регистрация: 27.03.2010
Из: Пушкино
Пользователь №: 7,823
Репутация:   69  


Форму острова надо бы в виде тролфейса с рельефом, смотрелось бы лучше.
А так зачет! Напомнило старые добрые парки, такие как ОДДИ и много других))


--------------------
Трудно сделать правильный шаг, когда ты сжёг мост, который собираешься пересечь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DyusheZ
сообщение 29.03.2011, 08:26:27
Сообщение #3

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 19.08.2010
Пользователь №: 8,043
Репутация:   2  


MIXAZZZ пост порадовал smile.gif Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mahmutil
сообщение 29.03.2011, 08:27:59
Сообщение #4

Coal Oil Gas
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,300
Регистрация: 13.02.2006
Из: the depths for you
Пользователь №: 1,450
Репутация:   469  


Лол што?? Круто!!11
ЛУчше вместо высотки тёрку поставь!!1



А вроде это тёрка и есть же??
Ну здание тёрка лолол??7


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 29.03.2011, 08:40:25
Сообщение #5

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Вчера весь вечер об этом тоже думал biggrin.gif
Еще обязательно будут "водные горки", бобслейная трасса, и обязательно наборчик треков из этого видео.


Сообщение отредактировал MIXAZZZ - 29.03.2011, 08:40:57


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mahmutil
сообщение 29.03.2011, 08:50:12
Сообщение #6

Coal Oil Gas
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 4,300
Регистрация: 13.02.2006
Из: the depths for you
Пользователь №: 1,450
Репутация:   469  


Мишань если надо могу отдать тебе в проект, и если для гта 4.
Свой остров доделать его всё никак не могу, всё работа и курсы/учёба.
Времени просто нету на это.

Переходы в песок дозапилю и мост если надо тебе отдам.





--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 29.03.2011, 09:11:26
Сообщение #7

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Можно пристроить - там все равно весь юг карты свободен под Либерти.


Кстати соль высотки заключается в том чтобы подняться на нее вверх по внутренней спиральке и сброситься самому или в машине в один из контейнеров и понаблюдать за физикой и повреждениями которые будут обязательно доставлять.




Сообщение отредактировал MIXAZZZ - 29.03.2011, 09:21:25


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smartbug
сообщение 29.03.2011, 10:04:17
Сообщение #8

Дизигнер всея ЖТАМАПС
********
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 5,004
Регистрация: 16.08.2005
Из: Полей: Доносится: Налей:
Пользователь №: 878
Репутация:   348  


а текстурки такие и останутся? о_О


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
solom
сообщение 29.03.2011, 10:15:58
Сообщение #9

Грабитель
****
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 21.02.2009
Из: деревни дураков
Пользователь №: 7,041
Репутация:   54  


хм а тёрка сколько полигонов имеет?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HAO
сообщение 29.03.2011, 10:21:27
Сообщение #10

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 30.05.2010
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 7,922
Репутация:   14  


Цитата
хм а тёрка сколько полигонов имеет?

GTA 4 не важно сколько в ней поли, ибо она прожорливая штука...
Цитата
ЛОЛШТО 4???

laugh.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M@rsik
сообщение 29.03.2011, 10:37:56
Сообщение #11


********
Группа: Администрация
Сообщений: 7,143
Регистрация: 07.10.2004
Из: Донецк
Пользователь №: 202
Репутация:   297  


тёрка норм да обязательно нужно сделать


--------------------

--------------------

--------------------
ПК: Asus P8Z77-V, Intel® Core™i5-3570K@4.0 ГГц, 2x4Гб DDR3 SDRAM PC-12800, Asus GeForce GTX 760 Top 2Гб, БП 550 Вт
--------------------
Наши серверы:
Marsi4eg's WLAN Media Portal
TF2: 109.254.19.113:27015/:27016/:27017
SAMP: 109.254.19.113:7797
Go to the top of the page
 
+Quote Post
X-k0fr
сообщение 29.03.2011, 10:42:10
Сообщение #12

Dance Bitch! .i.
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,080
Регистрация: 31.03.2009
Пользователь №: 7,104
Репутация:   142  


Крутотень!

Даже поставлю GTA что бы это обкатать.


--------------------
Когда вы задумаетесь а не ёбнуты ли вы, то вспомните - что x-k0fr до сих пор хранит футболку со следами месячных его бывшей...
И успокойтесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МИХАЛЫ4
сообщение 29.03.2011, 12:52:54
Сообщение #13


*******
Группа: Модератор
Сообщений: 3,604
Регистрация: 17.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 7,650
Репутация:   197  


Даёшь трэш и угар в российском модостроении!
MIXAZZZу медальку!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prince_of_Persia
сообщение 29.03.2011, 20:21:30
Сообщение #14

Groove4life
******
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,165
Регистрация: 28.03.2006
Из: Detroit
Пользователь №: 1,651
Репутация:   110  


Цитата(Innocent)
Крутотень!

Даже поставлю GTA что бы это обкатать.

тоже готов поставить гта ради этого smile.gif
Ждём Ждём...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 29.03.2011, 21:06:12
Сообщение #15

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Как говорит студенческая мудрость "лучше съехать попой с терки чем учится на пятерки".

Ща вот это добавлю в игру, потещу и буду дальше делать "аттракционы".




--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SRVK
сообщение 29.03.2011, 21:51:23
Сообщение #16

Fuck Yea
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1,487
Регистрация: 27.03.2010
Из: Пушкино
Пользователь №: 7,823
Репутация:   69  


Зачетная терка, раз уж она там, надо бы еще каких-нибудь кухонных принадлежностей добавить.


--------------------
Трудно сделать правильный шаг, когда ты сжёг мост, который собираешься пересечь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cashmachinego!
сообщение 29.03.2011, 23:30:25
Сообщение #17

~
*******
Группа: Anderius
Сообщений: 3,743
Регистрация: 16.06.2008
Пользователь №: 6,581
Репутация:   245  


ложек, вилок. тарелок. Можно сделать стакан с коктейлем и из него суперзакрученная соломинка внутри которой можно гонять!

а ваще все круто, тока текстуры мне ненравятся чесно говоря совсем.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 30.03.2011, 00:57:12
Сообщение #18

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Вот тут с Саней потестили - есть объективное мнение что терки бесполезны и их стоит убрать - к ним реально не возможно найти применение.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 30.03.2011, 12:00:37
Сообщение #19

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,497
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   295  


УХАХАХАХ зачётный парк!!!)))


--------------------

для GTA IV для Max Payne 3
План по GIMS Evo:
Ядро:
Скрытый текст

UI elements viewport render
GUI StringStorage
RU langpacks
animation: first appears the header, then content
layers
multiple game paths selection
async error report build
GUI animation multiframe mode
optimize:
---> append
---> switch, while, for - no need to precache values
Scale fonts using DPI, as the GUI elements
Precompiler
---> a++ : a += 1
---> a-- : a -= 1
---> Have, No, Supplied : act as a macro
---> options
---> ---> UseReports
---> ---> ---> function flags: @Throws, @ThrowsReport
---> ---> UseProfiler
async callbacks
ArrayOps.Modify PropertyIndex handling - modify a[x]
object cacher - allow scene object property link
---> ExportGUI - scene hierarchy instead of child controls array
GUI - loosing custom screen name on returning back
ReadVar maxtype - class instead of name
Implement ArrayMap
fn DumpMesh: slow EMesh siblings collection
fn RemapIDs - unsorted MapsFrom case
GUI animation side - effect of resolution: need to transform pixels into real units
show changelog before update, not after
mapped fns
GUI:
---> Settings
---> ---> caching
---> ---> ---> Mode
---> ---> ---> Clear
---> Tools
---> ---> Common
---> ---> ---> Converters
---> ---> ---> ---> Normal bump
---> ---> ---> ---> Materials
---> ---> ---> Mesh subdivision
---> ---> ---> ---> Grid - based
---> ---> ---> ---> ---> !option(tick with slider): Limit Polycount
---> ---> ---> Placement
---> ---> ---> ---> Grid arrange(already implemented)
---> ---> ---> ---> Surface distribution
---> ---> ---> ---> Surface height align
---> ---> ---> Bake textures
---> messagebox
---> releaser
---> slidable concept:
---> ---> main game menu info bar
---> ---> system notifications
---> ---> ---> updates
---> ---> ---> GC
Boostup:
---> teach oFTypeExec to use Target to conserve memory
---> predefine buffer size and use readers when writing
---> ArrayOps:
---> ---> Split
---> possible to convert natively:
---> ---> color <> point3|point4
---> ---> point3 <> point4
---> array -> bitarray
---> ---> keywords: collect array append finditem insertitem deleteitem #(
---> async Quicksort
---> async Quicksearch
MAX Object caching
---> caching * export
DevMgr:
---> resolve function aliases through ShowSource
---> No StructDef aliases???
---> Read /*<GUIDE>...*/ /*
---> GetDotNETObjInfo: Interfaces format
Documentation

MP3:
Скрытый текст

TypeLibrary write
ODR/ODD export
blend editor

<<<RELEASE>>>

research light params
collisions
TL: PostCacheLoad

IV:
Скрытый текст

refactor MAXFactory SceneFromStruct > TypeLibrary
models import - don't add unused bones into the Skin mod
models export:
---> skinning
---> such mtls as glass must be at the end
http://gtamaps.net/forum/index.php?s=&...st&p=448105
Material editor blend painter erase and fill working wrong

<<<RELEASE>>>

shaders xml to structs
bones render hack - ped hands and gun muzzle
TypeLibrary: ReadAll/ReadNeeded modes
Scan IDE/IPL - 2DFX type 13(WorldPointAttr, or Script) params stats
models export - splitted or shared skeleton
TL: PostCacheLoad
SDFA resources decryptor
collisions import by area
research navmeshes:
---> file flags
---> last poly flags
research collision shrunk
Map helper:
---> transparent water
---> slice to smaller pieces to increase detalization
GUI
---> Move material editor caller to QM and delete from UI
---> Tools:
---> ---> Content manager
---> ---> ---> Archives
---> ---> ---> Map definition
---> ---> Car path emulator
GUI: indefinite report button
standalone version creator
cache linked files
boost cache: print + printallelements + struct flag
implement cache
Change encryption to fix stacktraces

<<<RELEASE>>>

oF IO - test OTD
Game config: append reading ide/img with same subpath+names, replace wpl/ipl with same subpath+names
allow model+col mesh export
Navmesh:
---> export
---> scene collection progressbar
Fragments:
---> export
---> scene collection progressbar
Car path emulator optimize & boostup
script precompiler

<<<RELEASE>>>

RAW resource import
FormatFactory
GUI: material editor
---> layout
---> handlers
GUI: counterlistbox
GUI: scroll

<<<RELEASE>>>

TypeLibrary: IMG
Loading: Fetch IMG WPLs
DB: get SCO names from IMG
DB: get object names from IDE
levels magic
import by area

<<<RELEASE>>>

DB: audios(where and how???)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SANYA 007
сообщение 30.03.2011, 12:25:26
Сообщение #20

Modding FAN
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1,714
Регистрация: 17.05.2010
Из: г.Юбилейный МО
Пользователь №: 7,913
Репутация:   26  


Круто ! Тёрка ваше класс !


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
HAO
сообщение 30.03.2011, 13:18:37
Сообщение #21

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 30.05.2010
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 7,922
Репутация:   14  


Сделай трамплины в виде печенек...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 30.03.2011, 13:50:30
Сообщение #22

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


Терки я уже убрал , в релизе их не будет. Им реально нет применения.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maverick
сообщение 30.03.2011, 13:59:20
Сообщение #23

Я шикарен - а ты нет
********
Группа: Модератор
Сообщений: 7,804
Регистрация: 28.11.2005
Из: мяса:
Пользователь №: 1,163
Репутация:   414  


Ыы. Даж я в эту тему погоняю. Неплохо но ряд замечаний

Текстуры (ососбенно бамп) страшные до жути.

Все как-то очень симметрично, очень друг на друга похоже. Допустим если расставить валики совершенно рандомно, заметно вырастит и разнообразность падений.

Я писал этот пост ЧАС!! Блин когда долго не куришь бошка вообще на работает.


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MIXAZZZ
сообщение 30.03.2011, 14:03:32
Сообщение #24

Командор Сер Сессил Ибаньес Мудилье
*******
Группа: Validating
Сообщений: 4,100
Регистрация: 22.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2,493
Репутация:   321  


да со стержнями параллельными я ложанулся, я просто вспомнил лабы по физике с 1 курса, но видать не до конца, будет 2ая башня с рандомным расположением стрежней.
Вообще днем я бацаю диплом, а вот ночью запекаю парк - сеня по плану бобсленая трасса.




--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
[D.V.]
сообщение 30.03.2011, 16:01:48
Сообщение #25

Новенький
**
Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.03.2008
Из: Питер (Санкт-Петербургъ)
Пользователь №: 6,246
Репутация:   31  


Вообще отлично!
Молодец.)

P.s терки ппц..


--------------------


Зимний сюрприз...

мини скриптовые моды (в будущем один большой пак для авто в GTA SA)
Script Tuning Pack

Тутор по добавлению абсолютно нового .ifp файла
Тутор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SANYA 007
сообщение 30.03.2011, 16:05:04
Сообщение #26

Modding FAN
*****
Группа: Пользователь
Сообщений: 1,714
Регистрация: 17.05.2010
Из: г.Юбилейный МО
Пользователь №: 7,913
Репутация:   26  


Жаль , что тёрок не будет . Отличный трамплин punk.gif


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
L!mon
сообщение 30.03.2011, 20:38:56
Сообщение #27

 
*******
Группа: Пользователь
Сообщений: 3,959
Регистрация: 26.09.2005
Пользователь №: 977
Репутация:   214  


А помойму - тёрка вышла весьма занятной темой. Однозначно стоти включить в релиз.


--------------------
Кругом они, сынок они (с)Spitfire
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 30.03.2011, 21:20:46
Сообщение #28

ЛЯРРАБЕЕ!!! :Р:Р
********
Группа: Модератор
Сообщений: 5,497
Регистрация: 12.02.2009
Из: Вр: Ащ: Ен: Ец:
Пользователь №: 7,034
Репутация:   295  


надо тёрку сделать поменьше чтобы машина сразу на несколько шипов налетала, и положить её гдетить внизу, шоб на скорости всё это происходило happy.gif

Сообщение отредактировал 3Doomer - 30.03.2011, 23:30:24


--------------------

для GTA IV для Max Payne 3
План по GIMS Evo:
Ядро:
Скрытый текст

UI elements viewport render
GUI StringStorage
RU langpacks
animation: first appears the header, then content
layers
multiple game paths selection
async error report build
GUI animation multiframe mode
optimize:
---> append
---> switch, while, for - no need to precache values
Scale fonts using DPI, as the GUI elements
Precompiler
---> a++ : a += 1
---> a-- : a -= 1
---> Have, No, Supplied : act as a macro
---> options
---> ---> UseReports
---> ---> ---> function flags: @Throws, @ThrowsReport
---> ---> UseProfiler
async callbacks
ArrayOps.Modify PropertyIndex handling - modify a[x]
object cacher - allow scene object property link
---> ExportGUI - scene hierarchy instead of child controls array
GUI - loosing custom screen name on returning back
ReadVar maxtype - class instead of name
Implement ArrayMap
fn DumpMesh: slow EMesh siblings collection
fn RemapIDs - unsorted MapsFrom case
GUI animation side - effect of resolution: need to transform pixels into real units
show changelog before update, not after
mapped fns
GUI:
---> Settings
---> ---> caching
---> ---> ---> Mode
---> ---> ---> Clear
---> Tools
---> ---> Common
---> ---> ---> Converters
---> ---> ---> ---> Normal bump
---> ---> ---> ---> Materials
---> ---> ---> Mesh subdivision
---> ---> ---> ---> Grid - based
---> ---> ---> ---> ---> !option(tick with slider): Limit Polycount
---> ---> ---> Placement
---> ---> ---> ---> Grid arrange(already implemented)
---> ---> ---> ---> Surface distribution
---> ---> ---> ---> Surface height align
---> ---> ---> Bake textures
---> messagebox
---> releaser
---> slidable concept:
---> ---> main game menu info bar
---> ---> system notifications
---> ---> ---> updates
---> ---> ---> GC
Boostup:
---> teach oFTypeExec to use Target to conserve memory
---> predefine buffer size and use readers when writing
---> ArrayOps:
---> ---> Split
---> possible to convert natively:
---> ---> color <> point3|point4
---> ---> point3 <> point4
---> array -> bitarray
---> ---> keywords: collect array append finditem insertitem deleteitem #(
---> async Quicksort
---> async Quicksearch
MAX Object caching
---> caching * export
DevMgr:
---> resolve function aliases through ShowSource
---> No StructDef aliases???
---> Read /*<GUIDE>...*/ /*
---> GetDotNETObjInfo: Interfaces format
Documentation

MP3:
Скрытый текст

TypeLibrary write
ODR/ODD export
blend editor

<<<RELEASE>>>

research light params
collisions
TL: PostCacheLoad

IV:
Скрытый текст

refactor MAXFactory SceneFromStruct > TypeLibrary
models import - don't add unused bones into the Skin mod
models export:
---> skinning
---> such mtls as glass must be at the end
http://gtamaps.net/forum/index.php?s=&...st&p=448105
Material editor blend painter erase and fill working wrong

<<<RELEASE>>>

shaders xml to structs
bones render hack - ped hands and gun muzzle
TypeLibrary: ReadAll/ReadNeeded modes
Scan IDE/IPL - 2DFX type 13(WorldPointAttr, or Script) params stats
models export - splitted or shared skeleton
TL: PostCacheLoad
SDFA resources decryptor
collisions import by area
research navmeshes:
---> file flags
---> last poly flags
research collision shrunk
Map helper:
---> transparent water
---> slice to smaller pieces to increase detalization
GUI
---> Move material editor caller to QM and delete from UI
---> Tools:
---> ---> Content manager
---> ---> ---> Archives
---> ---> ---> Map definition
---> ---> Car path emulator
GUI: indefinite report button
standalone version creator
cache linked files
boost cache: print + printallelements + struct flag
implement cache
Change encryption to fix stacktraces

<<<RELEASE>>>

oF IO - test OTD
Game config: append reading ide/img with same subpath+names, replace wpl/ipl with same subpath+names
allow model+col mesh export
Navmesh:
---> export
---> scene collection progressbar
Fragments:
---> export
---> scene collection progressbar
Car path emulator optimize & boostup
script precompiler

<<<RELEASE>>>

RAW resource import
FormatFactory
GUI: material editor
---> layout
---> handlers
GUI: counterlistbox
GUI: scroll

<<<RELEASE>>>

TypeLibrary: IMG
Loading: Fetch IMG WPLs
DB: get SCO names from IMG
DB: get object names from IDE
levels magic
import by area

<<<RELEASE>>>

DB: audios(where and how???)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smartbug
сообщение 30.03.2011, 21:24:50
Сообщение #29

Дизигнер всея ЖТАМАПС
********
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 5,004
Регистрация: 16.08.2005
Из: Полей: Доносится: Налей:
Пользователь №: 878
Репутация:   348  


терки шикарные и стильные, башня выглядит как уг из примитивов, я понимаю что на ней больше фана, но как то короче хз. почему то пришла в голову идея изменит гравитацию в гта лол


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МИХАЛЫ4
сообщение 30.03.2011, 21:50:43
Сообщение #30


*******
Группа: Модератор
Сообщений: 3,604
Регистрация: 17.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 7,650
Репутация:   197  


Тёрку оставить. Просто тёрочные части сделать поменьше в размере и поплотнее ряды


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.04.2015, 15:01:29

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика